Дети способны сознательно соотнести свое поведение с поведением сверстников. Для этого педагогом проводится специальная работа. Возраст не позволяет требовать от детей быстрого выполнения необходимых действий. Воспитатель разъясняет правила и формирует соответствующее поведение. Правила:...
Цель: Формирование у детей правильного представления о семье. Программное содержание: Учить правильно называть всех членов семьи по имени. Закрепить правила пальчиковой игры, представления о трудовых обязанностях членов семьи. Совершенствовать умение отвечать полным предложением на поставленный...
Программные задачи уточнить представления детей о внешнем виде рыб: тело покрыто чешуей, на теле-спинке, боках, брюшке и хвосте – плавники. Учить отличать особенности рыб разного вида, устанавливать различие ( по величине, форме тела, цвету) и сходство ( наличие общих частей тела, характер...