Получи документы

Валентина Ларионова


18
325
Была 258 дней назад
Публикации: 8
Комментарии: 10
с 8 сентября 2014

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/rfvtnf
«Свидетельство о публикации» Публикации

Валентина Ларионова. Блог

Нейропсихологический подход в коррекционной работе с детьми с ЗПР
И. М. Бондарчук учитель-дефектолог, В. А. Ларионова учитель-дефектолог МБДОУ «ДСКВ № 110», г. Братск В настоящее время проблема сохранения и укрепления здоровья детей является одной из самых актуальных. Наши воспитанники – дети дошкольного возраста с задержкой психического развития отличаются от...

Далее
«В мире открытий». Проект по поисково-исследовательской деятельности детей с ЗПР старшего дошкольного возраста
В. А. Ларионова И. М. Бондарчук С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем окружающего мира: он рвет бумагу, разбирает игрушки, играет с песком, водой и снегом. Совершаемые таким образом открытия, являются эффективным средством его интеллектуального развития. Это...

Далее
План индивидуальной работы с детьми с ЗПР подготовительной группы по лексической теме «Грибы»
Программное содержание : Обобщить понятия «грибы» ( растут в лесу, на земле, летом и в начале осени. Научить определять части гриба: ножка, шляпка, грибница. Выучить названия распространенных грибов с объяснением происхождения: подосиновик ( растёт под осиной, подберёзовик ( под берёзой, белый...

Далее

Конспект занятия по обучению связной речи в коррекционной группе. Составление рассказа «Как Миша варежку потерял»

Конспект занятия по обучению связной речи в коррекционной (подготовительной) группе ЗПР «Про снежный колобок»

Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ЗПР

«Птичья столовая». Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ЗПР

Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ЗПР


Публикаций: 8: одним списком
Друзья
Все друзья (9)
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Как получить награду?

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
2 ноября 2019 в 13:57

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
2 ноября 2019 в 13:57

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
2 ноября 2019 в 13:57

«Бордовый кристалл»

«Бордовый кристалл»Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
23 сентября 2022 в 12:21

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
2 февраля 2020 в 13:24

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
2 февраля 2020 в 13:24

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
2 февраля 2020 в 13:24

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
2 февраля 2020 в 13:24

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 675725-016-015
План индивидуальной работы с детьми с ЗПР подготовительной группы по лексической теме «Грибы»
5 декабря 2016 в 18:25

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 352968-002-014
Конспект занятия по обучению связной речи в коррекционной группе. Составление рассказа «Как Миша варежку потерял»
12 февраля 2015 в 02:55

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 337558-016-015
Конспект занятия по обучению связной речи в коррекционной (подготовительной) группе ЗПР «Про снежный колобок»
25 января 2015 в 05:42

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 267829-016-015
Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ЗПР
26 октября 2014 в 15:00

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 267824-016-015
Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ЗПР
26 октября 2014 в 14:57

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 267560-016-015
Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ЗПР
26 октября 2014 в 08:12

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 251043-002-014
«Птичья столовая». Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ЗПР
30 сентября 2014 в 16:17

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 249550-002-014
«Птичья столовая». Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ЗПР
27 сентября 2014 в 16:28

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 249546-002-014
«Птичья столовая». Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ЗПР
27 сентября 2014 в 16:24

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 248107-016-015
Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ЗПР
24 сентября 2014 в 12:45

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 248104-016-015
Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ЗПР
24 сентября 2014 в 12:40

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 248103-016-015
Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ЗПР
24 сентября 2014 в 12:33




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД