Папки-передвижки

Марина Патрина



*

30
3488
Была 49 дней назад
Публикации: 25
Комментарии: 1
с 6 октября 2014

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/patrinamari
Немного о себе:
Холодный ноябрьский день. Иду не торопясь с работы и размышляю о написании эссе о своей профессии «Быть педагогом – это признание» Перед глазами пронеслась вся моя жизнь. Стать педагогом мне, наверное, предписано самой судьбой, родители педагоги, бабушка учитель. В детстве я часто играла с малышами и младшей сестрой.
«Поле своей профессиональной деятельности» мне довелось осваивать постепенно, будучи еще школьницей в годы «пионерии», когда старшеклассники ввели шефство над младшими учениками, именно тогда я поняла, что безумно люблю детей, люблю с ними общаться, люблю их занимать интересными играми. И просто люблю быть рядом с детьми, жить их жизнью. Это и был мой первый шаг, который подвел меня к профессии педагога.
Работая в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым днем все больше убеждаюсь, как это нелегко воспитывать детей. Тебе верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимания и преданности. А ты должен всему этому соответствовать, стараться быть на высоте. Ведь именно от тебя во многом зависит то, какими выйдут в школьную жизнь твои дети. Случайных людей в профессии воспитателя быть не должно. Некоторые быстро уходят с этой профессии, поняв, что воспитатель - не их призвание. Воспитатель – это огромный труд. Именно от воспитателя зависит, каким малыш увидит мир: светлым, радостным или жестоким.
Когда – то Ш. А. Амонашвили сказал: «Если человек прошагал свое детство без общения с добрым, ласковым, мудрым, горячо любящим его человеком, это значит, он потерял тысячу прелестных сказок, увлекательных прогулок, мудрых наставлений, он тысячу раз оказался незащищенным и тысячу раз споткнулся о камни». И с ним трудно не согласиться. Считаю, что педагогическая деятельность по своей сути является творческой. Интересующийся, увлеченный воспитатель – это счастье для ребенка. Поэтому делаю все, чтобы моим детям было со мной интересно, весело, комфортно. В каждом своем воспитаннике стараюсь видеть маленькую, пусть несозревшую, но личность.
Ведь Бог дает нам наши способности бесплатно, ничего не прося взамен, для нашего же блага. Вот и я тоже отдаю, ничего не прося взамен, и наблюдаю, как прекрасен этот мир!
А отдавать много приходится, ведь воспитатель должен заложить в ребенка не только необходимые знания, умения и навыки, а еще и помочь каждому ребенку раскрыться, осознать, кто он есть на этой земле. А также дать детям возможность поверить в себя, в то лучшее, что в них есть, создать условия для деток, которые бы вдохновляли. И огромную роль здесь играют личные качества педагога.
И снова вопросы к себе: «Правильный ли выбор я когда-то сделала, выбрав себе профессию педагога? » И с убежденностью отвечаю себе: «Конечно, да!» Потому что реализовалась в этой профессии и как человек, с его духовными ценностями, и как женщина, со своими личностными качествами, и как профессионал с уже имеющимися результатами. А глядя на своих детей, замечаешь не безразличие в их глазах к своей персоне, а понимание и доверие. Восторгаешься, что иной раз тебе даже говорить не приходится, они понимают взгляд. Понимаешь, что в них есть то зернышко, которое называется человечностью и которое потом прорастет. А глядя на родителей этих детей, думаешь, что не педагога-деспота они во мне видят, а педагога-союзника, т. е. человека, который может им помочь в проблемах с детьми.
А моей безграничной любви и глубокой веры в детей хватит на всех, ведь в них я вижу неиссякаемое желание познавать, творить, общаться, что никогда не даст мне успокоиться и остановиться на достигнутых результатах. Впереди новые открытия…
Я, как любой творческий педагог не ищу простых путей, преподнося учебный материал детям, стараюсь искать всегда новые способы его подачи в любой области. Для меня очень значимо не столько поделиться знаниями, которыми владею сама, но, в большей мере помочь ребятам увидеть и раскрыть тот творческий потенциал, который заложен в них природой. И неважно, какую дорогу выберет каждый из них, повзрослев, главное, не погасить его внутреннюю искорку в настоящем. Организуя свою работу, я направляю усилия на создание здорового и благополучного микроклимата в детском коллективе, участвую в организации досуга и отдыха детей, создавая условия для творческого развития дошкольников.
Для меня профессия воспитатель ассоциируется с человеком, идущим в ногу со временем: использующим в своей работе инновации, различные методики, в совершенстве владеющим преподаваемым материалом, но и опережающим своих воспитанников, поскольку известно, что ребенок теоретически познает этот мир быстрее. Воспитатель живет мыслями ребенка, чувствуя его как самого себя и должен быть человеком с большой буквы.
Я думаю, что степень самоотдачи присущую людям данной профессии, заслуженно оценит общество. И главным для воспитателя всегда будет – нести детям свою любовь, заботу, дарить счастье. И творить, творить, творить…
Хочется закончить словами:
Воспитатели – миссионеры,
Профессии своей мы призваны творить
Не только ради собственной карьеры,
А ради детства, ради будущего жить.
«Свидетельство о публикации» Публикации

Марина Патрина. Блог

Кейс-папка «Сказка за сказкой»
Что такое сказки? На первый взгляд, лишь набор фраз, волшебный рассказ, оторванный от жизни, игра… Старая, как мир, история. Но интересный вопрос, почему тогда они до сих пор существуют? Меняется мода, время как песок исчезает в бесконечности, приходят и уходят гении и герои, взлетают на пик...

Далее
Кейс-папка «Танграм»
Это древняя китайская игра. Если разделить квадрат на семь геометрических фигур, то из них можно составить огромное количество самых разнообразных силуэтов: человека, предметов домашнего обихода, игрушек, различных видов транспорта, цифр, букв. Игра очень проста в изготовлении. Квадрат (...

Далее
Проект с детьми второй младшей группы с использованием ТРИЗ технологий «Эти разные машины»
Срок реализации проекта: 2 недели. Вид проекта: познавательно-творческий. Участники проекта: воспитатели группы, дети второй младшей группы, родители. Образовательные области: познавательное развитие, физическое развитие, социальный мир, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие....

Далее

Игры ТРИЗ

Мастер-класс по изготовлению символического значка с георгиевской ленточкой и светоотражательным материалом

Конспект НОД в подготовительной группе с применением технологий ТРИЗ «Радужные зайчики»

Тематическая прогулка «Шаги Осени»

Театрализованный уголок «Сказка за сказкой»

Чудо-папочка — лэпбук

Обобщение опыта работы на тему «Применение метода ТРИЗ в совместной деятельности с детьми»

Лэпбук «Игры с Томом»

Мастер-класс с педагогами по теме: «Путешествие в Тризорию»


Публикаций: 25: одним списком
Фотографии
Друзья
Все друзья (13)
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Как получить награду?

«Золотой пост» (2)

«Золотой пост» (2)Медаль «Золотой пост». Вручается за публикацию (пост, запись) набравшую рейтинг более 100 за 5 дней. Пост: Игры ТРИЗ

Всего получено наград Золотой пост: 2

13 октября 2022 в 21:55

«Яркая звезда»

«Яркая звезда»Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000.
22 сентября 2022 в 20:01

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
30 октября 2019 в 00:34

«Бронзовый блог»

«Бронзовый блог»Медаль «Бронзовый блог». Вручается за 25 записей в личном блоге.
27 октября 2022 в 19:52

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
30 октября 2019 в 00:34

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
12 апреля 2020 в 19:54

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
30 октября 2019 в 00:34

«Бордовый кристалл»

«Бордовый кристалл»Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
7 января 2022 в 13:30

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
12 апреля 2020 в 19:54

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
12 апреля 2020 в 19:54

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
12 апреля 2020 в 19:54

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
12 апреля 2020 в 19:54

Участник конкурса «Лучший проект»

Участник конкурса «Лучший проект»Участник конкурса «Лучший проект» № 1535837-161-162
Проект с детьми второй младшей группы с использованием ТРИЗ технологий «Эти разные машины»
15 октября 2022 в 20:15

Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект»

Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект»Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект» № 1535291-065-068
Конспект НОД в подготовительной группе с применением технологий ТРИЗ «Радужные зайчики»
13 октября 2022 в 19:42

За Инициативу

За ИнициативуЗа Инициативу № 1528621-076-079
14 сентября 2022 в 22:21

Свидетельство о распространении педагогического опыта

Свидетельство о распространении педагогического  опытаСвидетельство о распространении педагогического опыта № 1528323-149-150
13 сентября 2022 в 17:25

Участника конкурса «Лучший лэпбук»

Участника конкурса «Лучший лэпбук»Участника конкурса «Лучший лэпбук» № 1477476-111-115
Лэпбук «Игры с Томом»
21 февраля 2022 в 19:33

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1460263-016-015
Мастер-класс с педагогами по теме «Путешествие в Тризорию»
7 января 2022 в 19:10

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 776121-016-015
Лэпбук «Наши пальчики играют»
8 октября 2017 в 18:47

Свидетельство о регистрации

Свидетельство о регистрацииСвидетельство о регистрации № 776110-141-144
8 октября 2017 в 18:34




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД