Программные задачи: продолжать знакомить детей с малым фольклорным жанром; Закреплять понятия «потешка»; учить выразительно и ритмично рассказывать наизусть потешку «Пальчик-мальчик»; подбирать действие к предмету, согласовывать существительное с числительным; обогащать словарь словами,...
Программные задачи: 1. Закрепить знание детей о признаках осени, вызвать эмоциональный отклик на картины осенней природы. 2. Формировать умения осуществлять сравнительное наблюдение, выявлять в ходе него изменения произошедшие с природными объектами. 3. Учить применять умения разгадывать...
Участник конкурса № 302036-002-014 Организованная деятельность для детей с ЗПР третьего года обучения «Таинственная гостья»
7 декабря 2014 в 19:50
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 301993-016-015 Организованная деятельность для детей с ЗПР третьего года обучения «Таинственная гостья»
7 декабря 2014 в 19:42
Участник конкурса
Участник конкурса № 292305-002-014 Конспект непосредственно–образовательной деятельности по разучиванию потешки «Пальчик-мальчик» для детей с ЗПР 6–7 лет
27 ноября 2014 в 14:47
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 292297-016-015 Конспект непосредственно–образовательной деятельности по разучиванию потешки «Пальчик-мальчик» для детей с ЗПР 6–7 лет