Людмила Кудряшова
|
Немного о себе: Я работаю старшим воспитателем в дошкольном образовательном учреждении. Свою профессию я выбрала потому, что мне очень нравится работать с детьми и с педагогами. Свою работу считаю очень увлекательной, интересной, творческой. Мне нравится осуществлять оптимальный отбор методов, форм и средств обучения, организуя совместную деятельность воспитателей и детей в центрах активности. Меня привлекает разработка и применение на практике элементов нетрадиционных технологий в обучении дошкольников. Я провожу оценку профессиональных умений воспитателей: знание воспитателями контингента детей и их родителей, методов и приемов работы с ними. Я стараюсь создавать оптимальные условия для продуктивной работы воспитателей, провожу совместное планирование дальнейшей работы. Я люблю свою профессию и подхожу к своей профессиональной деятельности творчески. Принципы работы: - Когда мы помогаем другим, мы помогаем сами себе - Вместо того чтобы ставить других на место, мы должны поставить на их место себя - Каждый человек, которого мы встречаем, потенциально способен нас чему-нибудь научить - Вера в лучшие качества людей обычно заставляет их проявлять свои лучшие качества - Доверие — это фундамент любых взаимоотношений - Легкость в отношениях с самим собой помогает другим чувствовать себя свободно с нами Педагогические взгляды: Мне близки взгляды выдающегося педагога-новатора Василия Александровича Сухомлинского. В.А. Сухомлинский был глубоко убежден, что знания о человеке, его индивидуальном внутреннем мире, самобытном восприятии себя и всего вокруг происходящего – неотъемлемая часть целостной научной картины мира, без которой полноценный человек сформироваться не может. «Настоящий человек – это дух человеческий, который выражается в убеждениях и чувствах, воле и стремлениях, в отношении к людям и к самому себе, в способности любить и ненавидеть, видеть в мечте идеал и бороться за него«, Сухомлинский В.А. «Письма к сыну». Награды
Публикации Людмила Кудряшова. БлогРазвитие игровой компетентности педагогов по организации сюжетно-ролевой игрыИнклюзивная компетентность педагогов-психологовПонятие «дети с ограниченными возможностями здоровья». Классификации нарушений развитияВзаимодействие с родителями по организации здоровьесбережения дошкольников в дошкольной образовательной организацииГимнастика для малышейПроектная деятельность как средство повышения педагогического мастерстваКонсультация для воспитателей и родителей «Ребенок с диабетом в детском саду»Современные формы методической работыСеминар-практикум «Организация Рппс в группах»Всего публикаций: 26. Читать все → Все публикации одним списком Друзья Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ
|