Папки-передвижки

Инесса Рыжкова


10
277
Была 179 дней назад
Публикации: 10
Комментарии: 0
с 29 октября 2014

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/nessi74
Сайт:

Все сайты (2)
«Свидетельство о публикации» Публикации

Инесса Рыжкова. Блог

Развитие тонкой моторики рук у детей с нарушением речи
Со становлением речи тесно связано развитие тонких движений пальцев рук. Почему человек, не находящий нужного слова для объяснения, часто помогает себе жестами? И наоборот: почему ребенок, сосредоточенно пишущий, рисующий, помогает себе, непроизвольно высовывая язык? Движения пальцев рук...

Далее
Комплекс упражнений для развития фонематического слуха и речи детей
Развитие слуха Если ребенок слабо различает звуки на слух, искаженно произносит или заменяет их на другие, то он не сможет четко представить себе звуковой облик самого слова. В этом случае вам пригодится следующая группа упражнений. Упражнение №1. "Назови слова" ( для развития слуховой...

Далее
Культура речи дошкольников
Культура речи – часть общей культуры человека. По тому, как человек говорит или пишет, можно судить о уровне его развития, его внутренней культуры. Владение человеком культурой речи является не только показателем высокого уровня интеллектуального и духовного развития, но и своеобразным...

Далее

Советы родителям будущего первоклассника

Тест для родителей «Речь ребенка 5–7 лет»

Графические диктанты — средство развития мелкой моторики

Консультация для родителей «Учим ребенка пересказывать»

Конспект занятия по дифференциации звуков [Б]-[Б’]

Конспект занятия по формированию фонетико-фонематической стороны речи у детей старшей группы по теме «Звук [Ш]»

Игра на развитие фонематического восприятия «Построй мост»


Публикаций: 10: одним списком
Фотографии
Друзья
Все друзья (8)
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Как получить награду?

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
29 октября 2019 в 12:21

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
29 октября 2019 в 12:21

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
4 сентября 2020 в 11:15

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (пост).
29 октября 2019 в 12:21

«Бордовый кристалл»

«Бордовый кристалл»Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
20 января 2023 в 10:02

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
4 сентября 2020 в 11:15

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
4 сентября 2020 в 11:15

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
4 сентября 2020 в 11:15

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
4 сентября 2020 в 11:15

007 За творческий подход

007 За творческий подход007 За творческий подход № 819256-134-138
14 января 2018 в 17:58

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 456794-002-014
Конспект занятия по дифференциации звуков [Б]-[Б’]
27 сентября 2015 в 14:35

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 456787-016-015
Конспект занятия по дифференциации звуков [Б]-[Б’]
27 сентября 2015 в 14:27

Сертификат куратора

Сертификат куратораСертификат куратора № 298475-026-029
4 декабря 2014 в 16:59

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 277292-002-014
Конспект занятия по формированию фонетического восприятия (старшая группа) Тема «Звук [Ш]»
9 ноября 2014 в 19:49

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 277273-022-017
Игра на развитие фонематического восприятия «Построй мост»
9 ноября 2014 в 19:34




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД