Папки-передвижки

Наталья Андреянова


10
360
Была 1246 дней назад
Публикации: 9
Комментарии: 20
с 18 декабря 2013

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/nata3510
«Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, чему ты учишь, и любить тех, кого ты учишь». В. Ключ
«Свидетельство о публикации» Публикации

Наталья Андреянова. Блог

Использование игровых технологий при обучении грамоте детей подготовительной группы с ЗПР
У ребенка есть страсть к игре, и надо её удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть , но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся жизнь – это игра. А. С. Макаренко Система подготовки к обучению грамоте детей с ЗПР опирается на теорию деятельностного подхода к формированию...

Далее
Система занятий по развитию связной речи у детей с ЗПР
ПЕРВЫЙ ЭТАП 1. ЗАНЯТИЕ. Т. : Формирование понятий о действии и предмете. ЦЕЛИ: 1. Уточнить понятие «действие». Рассмотреть разные и одинаковые действия. Дать широкое обобщение действия. 2. Учить детей подбирать к действию объекты и к объекту действия. 3. Уточнить вопросы: Кто? Что? Делает?...

Далее
Использование схем классификации и обобщения в работе логопеда
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ. Связь между речевыми нарушениями и другими сторонами психического развития обуславливает некоторые специфические особенности мышления. Обладая полноценными предпосылками для овладения мыслительными операциями, доступными их возрасту, дети, однако, отстают в развитии...

Далее

План взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями коррекционных групп

Планирование индивидуальной работы учителя-логопеда с детьми

Система работы по обучению связной речи детей с ЗПР с использованием метода мнемотехники.

Знакомимся с элементами кинезотерапии как средства развития речи детей с ЗПР

Система работы с ребенком с синдромом Дауна. Из опыта работы

Развитие речи у детей с моторной алалией (из опыта работы)


Публикаций: 9: одним списком
Друзья
Все друзья (6)
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Как получить награду?

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
6 ноября 2020 в 14:58

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
6 ноября 2020 в 14:58

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
6 ноября 2020 в 14:58

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
6 ноября 2020 в 14:58

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
6 ноября 2020 в 14:58

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
6 ноября 2020 в 14:58

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
6 ноября 2020 в 14:58

Свидетельство о распространении педагогического опыта

Свидетельство о распространении педагогического  опытаСвидетельство о распространении педагогического опыта № 1318276-149-150
9 ноября 2020 в 21:54

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1318266-016-015
Использование игровых технологий при обучении грамоте детей подготовительной группы с ЗПР
9 ноября 2020 в 21:38

Свидетельство о распространении педагогического опыта

Свидетельство о распространении педагогического  опытаСвидетельство о распространении педагогического опыта № 1318062-149-150
9 ноября 2020 в 15:18

Свидетельство о регистрации

Свидетельство о регистрацииСвидетельство о регистрации № 1316787-141-144
6 ноября 2020 в 15:07

Маам-картинки

Маам-картинкиМаам-картинки № 802059-077-080
1 декабря 2017 в 19:28

Маам-картинки

Маам-картинкиМаам-картинки № 736682-077-080
19 апреля 2017 в 19:10

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 543595-016-015
Система занятий по развитию связной речи у детей с ЗПР
15 февраля 2016 в 18:13

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 529844-016-015
Использование схем классификации и обобщения в работе логопеда
27 января 2016 в 13:44

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 500684-016-015
План взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями коррекционных групп
6 декабря 2015 в 19:53

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 491971-016-015
Планирование индивидуальной работы учителя-логопеда с детьми
22 ноября 2015 в 13:08

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 466364-016-015
Система работы по обучению связной речи детей с ЗПР с использованием метода мнемотехники.
12 октября 2015 в 20:18

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 466159-020-019
Система работы по обучению связной речи детей с ЗПР с использованием метода мнемотехники.
12 октября 2015 в 16:56

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 462335-016-015
Знакомимся с элементами кинезотерапии как средства развития речи детей с ЗПР
6 октября 2015 в 19:22

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 315412-016-015
Система работы с ребенком с синдромом Дауна. Из опыта работы
21 декабря 2014 в 14:10

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 121388-016-015
Развитие речи у детей с моторной алалией (из опыта работы)
21 декабря 2013 в 20:51




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД