Программное содержание: Развитие познавательных интересов детей, развитие любознательности и познавательной мотивации, развитие воображения и творческой активности; Развитие памяти, наблюдательности, способности анализировать, сравнивать. Формирование у детей первоначальных основ по сохранению...
Цель воспитания – это то, к чему оно стремится; будущее, на достижение которого оно направляются главные усилия. Любое воспитание – от мельчайших актов до широкомасштабных государственных программ – всегда целенаправленно, бесцельного воспитания не бывает. Цель подчиняется все: содержание,...
Программное содержание: 1. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы. 2. Учить правильным приёмам закрашивания краской, не выходя за контур. 3. Знакомить с некоторыми характерными свойствами снега. 4. Закреплять умение рисовать предметы круглой формы. 5....