| Профессиональные интересы: 1. Изучение тематической литературы, исследований по вопросам педагогики и психологии; 2. Потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании; 3. Заинтересованность в будущем страны, развитии общества; 4. Обзор инновационных методик воспитания. Увлечения (хобби): Воспитатель многосторонняя личность и креативный человек; даже если изначально им не был, то в ходе работы приобретает данные качества. Мое хобби- изготовление наглядных материалов для детей и родителей: дидактические игры, макеты и т. д. Мне нравится делать что-то своими руками и это вызывает у меня удовлетворение, как процесс, так и результат дела. У креативного воспитателя возникает много творческих идей, связанных с его увлечением, сложность лишь в том, где найти материалы необходимые для их воплощения. Но плюс увлечённого воспитателя если он по-настоящему творческий человек, в способности из того что есть под рукой сделать что-то интересное. У меня бывает, возникает идея поделки, посмотрев на имеющиеся предметы «под рукой». Регион: Ивановская область Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» г. Южи Образование: Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кинешемский педагогический колледж». Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста. |
Что значит для меня эта работа? Это моя жизнь, моё призвание. А еще - ощущение молодости, возможности проживать детство снова и снова, находиться в мире добра, любви, фантазии, творчества. Как бы банально это не звучало, но с самого раннего детства я знала, что буду работать с детьми. Они всегда ко мне тянулись, и мне всегда было интересно играть с детьми помладше меня. В детский сад «Солонышко» я пришла в августе 2003г. Я с радостью иду на работу, и получаю удовольствие от общения с детьми. С ними я забываю о проблемах, не чувствую усталости, они вдохновляют меня на творчество. Каждый день, приходя на работу, я вижу детские глаза, которые горят радостью от встречи со мной. Дети бегут ко мне на встречу, ожидая какого-то чуда, следя за каждым моим словом, за интонацией голоса. С детьми не бывает скучных и однообразных дней, каждый раз происходит что-то новое, интересное, открывается новый мир, новая жизнь. Воспитатель — это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Я горжусь своей профессией! Для меня воспитатель – это не просто человек, педагог. «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. Педагог не только профессия - это состояние души. И это не просто слово. Ему нельзя стоять на месте, нужно постоянно двигаться вперед. А почему бы нам не поучиться у своих же воспитанников? Быть может: • Способности удивляться - к сожалению, взрослые люди заявляют о том, что их уже ничем удивить нельзя. • Фантазии - в детстве мы все были жителями этой страны, но по мере взросления ее покидали. • Открытости миру - дети открыты миру, а потому мир открыт им. • Терпимости, настойчивости и упорству - постоянно наблюдаю, с каким упорством дети учатся рисовать прямые палочки и кружочки. • Доброте - дети состоят из света. И кажется, что при общении с детьми чувствуешь исходящую от них невинность, искренность, чистоту. • Способности жить «здесь и сейчас» - у взрослых людей много времени проходит в мыслях о будущем и в воспоминаниях. Счастливы лишь те, кто живет настоящим. • Абсолютной любви - не за что-то, а просто так. Дети не требуют от нас взамен за любовь чего-то еще. Они любят весь окружающий мир: каждое растение, каждую зверюшку и это – замечательно. • Еще они способны научить милосердию, искренности, сдержанности. Самое прекрасное время в жизни каждого человека – это детство. Только в детстве самые яркие и запоминающиеся впечатления, мир волшебный и удивительный. И таким его делаем мы, взрослые, находящиеся рядом с ребенком – родители и педагоги: заботливые и внимательные, терпеливые и мудрые. Кто же такой педагог? Педагог – это мастер, учитель, друг, человек с обостренным чувством любви, внимания, заботы о детях, который вкладывает частичку своей души. Дети – это наше будущее, и от нас зависит, каким оно будет! Может быть, в этом и заключается призвание «Быть педагогом!». | Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования. Задачи: 1. Учить знание цветов детей рисовать в технике «Рисование ватными палочками» листья деревьев; 2. Развивать интерес к...  |
| Актуальность: Результаты наблюдений за детьми в старшей группе показали, что у многих детей недостаточно развита мелкая моторика рук. Поэтому я решила углубленно работать в этом направлении. Материалом для работы выбрала пластилин, и вот почему. Волшебный мир пластилина знаком нам с детства....  |
| Сентябрь «Солнышко» Раскатывание пластилина прямыми движениями двух пальцев ( знакомство со жгутами и жгутиками. Выкладывание жгутов и жгутиков по кругу по нарисованному контуру. Октябрь «Фрукты в вазе» Скручивание жгутов в форме круга и овала по нарисованному контуру. Ноябрь «Клубок для...  |
Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы. Лепка «Мы на луг ходили, мы лужок лепили»Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы «Лепка «Фиалка»Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы по лепке «Розы из пластилина»Развивающая программа для детей старшего дошкольного возраста «Компьюша»Консультация для воспитателей «Использование компьютерных игр при подготовке детей к школе»Консультация для воспитателей «Значение лепки в развитии личности дошкольника»Консультация для родителей «Значение лепки в жизни детей»Презентация «Патриотическое воспитание дошкольников»Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группы «Осень в гости к нам пришла»Публикаций: 14: одним списком Поделитесь в сетях и мессенджерах:
Как получить награду?
«Золотой пост» |  | Медаль «Золотой пост». Вручается за публикацию (пост, запись) набравшую рейтинг более 100 за 5 дней. Пост: Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Осенняя берёза» 13 сентября 2024 в 14:04 |
|
«Яркая звезда» |  | Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000. 22 октября 2024 в 12:44 |
|
«Восходящая звезда» |  | Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100. 12 января 2023 в 00:13 |
|
«Лазурный блог» |  | Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге. 12 января 2023 в 00:13 |
|
«Лавандовый блог» |  | Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге. 12 января 2023 в 00:13 |
|
«Бирюзовая фиалка» |  | Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись). 12 января 2023 в 00:13 |
|
«Золотой кристалл» |  | Медаль «Золотой кристалл» выдаётся за 10 лет на МААМ 11 сентября 2024 в 12:27 |
|
«Бордовый кристалл» |  | Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ 12 января 2023 в 00:13 |
|
«Пурпурный кристалл» |  | Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ 12 января 2023 в 00:13 |
|
«Изумрудный кристалл» |  | Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ 12 января 2023 в 00:13 |
|
«Аквамариновый кристалл» |  | Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ 12 января 2023 в 00:13 |
|
«Лиловый кристалл» |  | Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ. 12 января 2023 в 00:13 |
|
011 За творческий подход |  | 011 За творческий подход № 1695178-138-142
13 сентября 2024 в 13:03 |
|
|