Цель: упражнять детей в правильном и четком произнесении звука ж ( изолированного, в звукоподражательных словах) ; в умении определять слова со звуком ж. Методика проведения. «Сидел Язычок в домике, - начинает занятие педагог. – Слышит: кто то поет песенку: «Ж-ж-ж-ж». – «Я не умею так петь,...
Задачи: - связная речь: учить выражать свои мысли; - словарь и грамматика: учить правильно называть предметы мебели, познакомить с их назначением. Материал к занятию: Магнитная доска, магниты, наглядное пособие «Мебель» ( вырезное) Ход занятия. Воспитатель: Давайте устроим для нашей...
Программное содержание: Закреплять знания детей об овощах и фруктах. Развивать двига-тельную активность через подвижные игры. Воспитывать чувство взаимовыручки во время совмест-ных игр. Материалы и оборудование: осенние листья для украшения зала; мешочек и жетоны на са-моклейке для разбивки;...