Просодика – сложный комплекс элементов, включающий ритм, темп, тембр и логическое ударение, служащий на уровне предложения для выражения различных синтаксических значений и категорий, а также экспрессии и эмоций. Выделенные структурные компоненты просодической стороны речи у детей дошкольного...
Основные задачи коррекционного обучения. 1. Устранение дефектов звукопроизношения ( воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры) и развитие фонематического слуха ( способность осуществлять операции различения и узнавания фонем, составляющих звуковую оболочку слова....
Цель: активизация и совершенствование словарного запаса по лексической теме "Зима", грамматического строя речи; закрепление знаний детей о русских народных и зарубежных сказках. Коррекционно-образовательные задачи: • Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках. • Закрепить умение...
Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
18 ноября 2020 в 15:55
«Бирюзовая фиалка»
Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
18 ноября 2020 в 15:55
«Бордовый кристалл»
Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
6 октября 2021 в 19:54
«Пурпурный кристалл»
Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
18 ноября 2020 в 15:55
«Изумрудный кристалл»
Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
18 ноября 2020 в 15:55
«Аквамариновый кристалл»
Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
18 ноября 2020 в 15:55
«Лиловый кристалл»
Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
18 ноября 2020 в 15:55
Участник конкурса
Участник конкурса № 180295-002-014 Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей логопедической группе «Путешествие в сказочный лес»
25 марта 2014 в 14:44
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 180290-016-015 «Логоград». Программа коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи