«Особенности развития речевого дыхания у детей дошкольного возраста» Источником образования звуков речи является воздушная струя, выходящая из лёгких через гортань, глотку, полость рта или носа наружу. Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создаёт условия для...
1. Оргмомент. Психогимнастика в сочетании с мимической гимнастикой. - Ребята, у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся. Улыбнемся! ( дети улыбаются) - Для чего- то они к нам пришли в гости? Давайте удивимся! ( удивленно поднимают брови) - К сожалению, наше хорошее настроение иногда...
Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
5 декабря 2019 в 17:55
«Лавандовый блог»
Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
5 декабря 2019 в 12:45
«Бирюзовая фиалка»
Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
5 декабря 2019 в 12:11
«Бордовый кристалл»
Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
17 января 2020 в 08:39
«Пурпурный кристалл»
Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
5 декабря 2019 в 12:11
«Изумрудный кристалл»
Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
5 декабря 2019 в 12:11
«Аквамариновый кристалл»
Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
5 декабря 2019 в 12:11
«Лиловый кристалл»
Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
5 декабря 2019 в 12:11
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1458526-016-015 Особенности развития речевого дыхания у детей дошкольного возраста
27 декабря 2021 в 15:30
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1144525-016-015 Конспект занятия «Автоматизация звуков в театральной деятельности»
13 декабря 2019 в 06:42
Участник конкурса
Участник конкурса № 317538-020-019 Использование нетрадиционных методик и приемов в обучении детей с общим недоразвитием речи звуко-буквенному анализу слов
24 декабря 2014 в 04:50
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 317536-016-015 Использование нетрадиционных методик и приемов в обучении детей с общим недоразвитием речи звуко-буквенному анализу слов