Компенсация психологического недоразвития детей с ЗПР возможна только при всестороннем развитии такого ребенка на основе сохранных сторон его психики. Учитывая сохранные функции и опираясь на них в построении педагогического процесса, необходимо знать, какое место занимают эти функции в общем...
Для оценки уровня развития детей с интеллектуальной недостаточностью большое значение имеет уровень сформированности пространственных представлений, так как ориентировка в пространстве – это целостная сенсорно-перцептивная способность. Для определения характера отставания в сформированности...
Дошкольный возраст характеризуется интенсивным развитием познавательной деятельности, формированием первоначальных представлений о предметном мире и способах ознакомления с предметами – ориентировочно-исследовательскими действиями. Ориентировочно-исследовательские действия – это действия,...
Свидетельство о публикации № 219426-016-015 Развитие пространственных представлений как целостной сенсорно-перцептивной способности у умственно отсталых дошкольников
8 июня 2014 в 20:23
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 219423-016-015 Педагогические пути преодоления отставания у детей дошкольного возраста с ЗПР
8 июня 2014 в 20:14
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 48990-016-015 Ориентировочно-исследовательские действия у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью