Анастасия Лихих
|
Немного о себе: «Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке и игре, в собственном творчестве, в красоте, воодушевляющем его сердце…» В.А. Сухомлинский Я имею сравнительно небольшой опыт работы с детьми, но хочу оставаться в этой деятельности и двигаться дальше, совершенствуя свои навыки и получая новые знания, что является актуальным на сегодняшний момент развития дошкольного образования. Согласно тезисам, прописанным в «Профессиональном Стандарте педагога» : «в стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, воспитанникам становится умение учиться». Современный воспитатель, на мой взгляд, - это, прежде всего профессионал, готовый к переменам, мобильный, способный к нестандартным ситуациям, ответственный и самостоятельный в принятии решений. Именно эти характеристики специалиста меня привлекают, я считаю, что приобретение их – основополагающая цель для каждого педагога, работающего с детьми. В своей деятельности я стремлюсь к получению и реализации вышеназванных профессиональных и личностных качеств. Естественно, что в профессии воспитателя, никакая личностная реализация невозможна без включения в этот процесс ребенка, взаимодействия с его хрупкой, ранимой психикой. Поэтому, основным методом моей работы с детьми является педагогика сотрудничества, когда педагог и ребёнок выступают «на равных». В постоянном общении с детьми, я стараюсь уделять особое внимание созданию проблемных ситуаций, экспериментально-поисковой и строительно-конструктивной деятельности, в которой ребёнок может ярко проявить способности, выразить своё действительное отношение к тем или иным явлениям окружающей среды. Воспитывая и обучая детей, постоянно имею дело с новыми обстоятельствами, новыми отношениями, развивающей природой ребенка и поэтому каждый раз ищу новые способы контакта, использую оптимальные возможности каждого метода и приема, творчески использую необходимые виды педагогической деятельности (диагностирование, коррекция, анализ нестандартных психолого-педагогических задач, результатов деятельности и др.), синтезирую педагогические технологии. Награды
Анастасия Лихих. БлогПубликаций: 15: одним списком Фотографии Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ Поделитесь в сетях и мессенджерах:
|