Получи документы

Елена Вдовина



*

17
1179
Была 479 дней назад
Публикации: 24
Комментарии: 0
с 17 января 2013

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/lenochik34
Сайт:

«Свидетельство о публикации» Публикации

елена вдовина. Блог

Мастер-класс для родителей «Артикуляционная гимнастика. Игры с язычком»
Мастер-класс «Артикуляционная гимнастика. Игры с язычком» Грамотная, чёткая чистая и ритмичная речь ребёнка – это не дар, она приобретается благодаря совместным усилиям логопедов, педагогов и родителей. В первую очередь такая речь характеризуется правильным произношением звуков....

Далее
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [л] в слогах, словах, предложениях
Тема: «Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях». 2. Задачи: Закреплять формирование артикуляционного уклада в самостоятельном произношении в слогах, словах, предложениях. Формировать фонематический слух. Закреплять умение согласовывать имена существительные с числительными....

Далее
«Снег кружится, снег ложится…». Индивидуально-подгрупповое занятие по автоматизации звуков [С], [С’] в словах, предложениях
Тема: «Снег кружится, снег ложится… » ( индивидуально-подгрупповое занятие по автоматизации звуков [С], [С’] в словах, предложениях) Задачи: Коррекционно-образовательные • Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение зву¬ков [С], [С’]. • Развивать фонематический слух, учить определять...

Далее

Конспект занятия «Зима. Автоматизация звуков [С], [Ш], [Л], [Р]»

«Прогулка в лес». Дифференциация звуков [с]-[с’] в старшей группе

Конспект занятия по дифференциации звуков Ш-Ж в произношении и на слух с детьми старшего дошкольного возраста.

Маленьким детям-большие права

Здоровьесберегающие компоненты в коррекционной работе с детьми с ОНР

Развитие высших психических процессов: памяти, внимания, мышления у детей с нарушениями речи

Дидактическое пособие «Речевое дерево»

Развитие фонематического слуха

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Ш] в различных позициях «В гости к бабушке»


Публикаций: 24: одним списком
Фотографии
Друзья
Все друзья (10)
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Как получить награду?

«Яркая звезда»

«Яркая звезда»Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000.
12 марта 2020 в 11:41

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
12 марта 2020 в 11:41

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
12 марта 2020 в 11:41

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
12 марта 2020 в 11:41

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
12 марта 2020 в 11:41

«Золотой кристалл»

«Золотой кристалл»Медаль «Золотой кристалл» выдаётся за 10 лет на МААМ
14 марта 2023 в 22:52

«Бордовый кристалл»

«Бордовый кристалл»Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
12 марта 2020 в 11:41

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
12 марта 2020 в 11:41

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
12 марта 2020 в 11:41

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
12 марта 2020 в 11:41

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
12 марта 2020 в 11:41

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 695989-002-014
«Снег кружится, снег ложится…». Индивидуально-подгрупповое занятие по автоматизации звуков [С], [С’] в словах, предложениях
17 января 2017 в 20:34

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 688361-002-014
Конспект занятия «Зима. Автоматизация звуков [С], [Ш], [Л], [Р]»
30 декабря 2016 в 15:13

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 670121-002-014
Развитие высших психических процессов памяти, внимания, мышления у детей с нарушениями речи.
24 ноября 2016 в 20:22

011 За творческий подход

011 За творческий подход011 За творческий подход № 667159-138-142
19 ноября 2016 в 16:03

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 527923-002-014
Конспект занятия «Дифференциация звуков [р] и [р’]»
24 января 2016 в 13:10

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 521681-016-015
Консультация для родителей «Почему ребенок неправильно произносит звуки?»
14 января 2016 в 12:10

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 455117-002-014
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [з] и [ж]»
23 сентября 2015 в 20:49

Участник конкурса «Лучший мастер-класс»

Участник конкурса «Лучший мастер-класс»Участник конкурса «Лучший мастер-класс» № 422579-052-054
Мастер-класс «Изготовление гвоздик к 9 мая»
28 мая 2015 в 08:19




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД