Термином «умственная отсталость» в дефектологии обозначается стойко выраженное снижение познавательной деятельности ребенка, возникшее на основе органического поражения центральной нервной системы ( ЦНС. Степень поражения ЦНС может быть различной по тяжести, локализации и по времени наступления....
Общее недоразвитие речи ( ОНР) характеризуется нарушением формирования у детей всех компонентов речевой системы фонетической, фонематической и лексико-грамматической. У детей с ОНР речь может находиться на разном уровне развития. Выделяют три уровня речевого развития при ОНР. Каждый из уровней...
Говоря о гиперактивных детях, большинство исследователей ( В. М. Трошин, А. М. Радаев, Ю. С. Шевченко, Л. А. Ясюкова) имеют в виду детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. История изучения этого заболевания - небольшой период, составляющий около 150 лет. Впервые описал чрезвычайно...