Оборудование: Русская изба, бутафорская печка, вышитые полотенца. Деревянная посуда на столе, накрытый белой скатертью, самовар. Березки, лавочки, печенки, балалайки. Ход: Заходят в народных костюмах мальчики и садятся на стульчиках, кроме двух ведущих / мальчиков /, и двух клоунов / Бим и Бом...
«Игры на развитие фонематического восприятия» П одготовила: Савельева Елена Николаевна, учитель-логопед, МАДОУ № 36 «Центр развития ребенка – детский сад», г. Кемерово I этап - Игра на развитие способности узнавать и различать неречевые звуки. Игра: «Солнце или дождик? » Цель: учить...
Одним из важнейших направлений в коррекционно – воспитательной деятельности логопеда ДОУ является работа с родителями – как одно из условий оптимизации педагогического процесса и социализации ребенка, имеющего речевые нарушения. Очень важно сделать родителей активными участниками педагогического...