| В жизни всегда есть чему учиться, к чему стремиться и чем поделиться.
Профессия: музыкальный руководитель Увлечения (хобби): музыка Населённый пункт: г Лебедянь Место работы: МБДОУ №3 детский сад "Тополек" |
В жизни всегда есть чему учиться, к чему стремиться и чем поделиться. Не знаю – научусь, умею, знаю, - поделюсь.- вот девиз моей педагогической деятельности. Я, Фадеева Ирина Викторовна, музыкальный руководитель и воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №3 города Лебедяни. В 2009 году прошла очередную аттестацию на первую категорию как воспитатель и на высшую как музыкальный руководитель. Детская мечта быть воспитателем в детском саду и любовь к музыке определили выбор этих профессий. Вот уже 37 года я живу в детском саду с моими дошколятами. Именно живу, потому что с детьми нельзя работать, с ними можно только жить – жить вместе. Вместе играть, вместе читать, рисовать, лепить, петь, танцевать, познавать, творить. Вместе преодолевать трудности и радоваться успехам. Люблю жизнь и хочу, чтобы дети тоже ее любили. Чтобы их радовал каждый день, который несет что-то новое, интересное, полезное. Я счастлива, когда вижу сияющие, здоровьем и радостью лица и глаза своих ребятишек и очень хочу чтобы сияние это, было негасимо. К сожалению, в нашем мире не все идеально. Жизнь показывает, что, с каждым годом растет количество детей, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями нарушением осанки, речи, зрения, координации движений, деятельности органов дыхания. Снижается сопротивляемость организма различного рода заболеваниям. В этой связи актуальной становится проблема поиска эффективных путей и средств укрепления здоровья ребенка, коррекции недостатков физического развития, профилактики заболеваний. Творческое взаимодействие с кафедрой педагогики и психологии и методики дошкольного образования Лебедянского педагогического колледжа. Участие в работе семинара в Липецком областном институте развития образования, стажировка в Елецком государственном университете имени. И.А. Бунина на кафедре возрастной и педагогической психологии, и личный опыт работы привели меня к убеждению, что синтез волшебной силы искусства и современных лечебно-профилактических методик может стать эффективным средством, способным нести высокий эмоциональный и оздоровительный потенциал. Музыка, театр, сказка, песня танец, народное творчество, игра не лечат, они ИСЦЕЛЯЮТ. В практике я широко использую рекомендации врачей, логопедов, специалистов по лечебной физкультуре и массажу. Взяв за основу проверенную, эффективную медицинскую рекомендацию, стараюсь придать ей форму веселой песенки, разминки, игры и она становится для детей интересной, легко запоминаемой. И органично входит в их жизнь. | Ведущий. Весна неспешными шагами Обходит наш любимый край И лучший праздник – праздник мамы Веселой песнею встречай. Дети исполняют песню «Восьмое марта» сл. и муз Ю Михайленко. 1-й ребенок Посмотрите-ка в окно Светом залито оно Все от солнца жмуриться Ведь весна на улице. 2- й ребенок.... |
| ( Инсценировка сопровождается мелодиями русских народных песен) Ведущая Мы покажем без подсказки Вам, ребята нынче сказку. Сказка всем знакомая, Да зазвучит по новому, Складненько, да ладненько! Открывается занавес: на заднем плане речка, березка, под березкой -домик, на переднем плане -... |
| дети в карнавальных костюмах вбегают в зал обходят вокруг елочки и останавливаются врассыпную по залу Ребенок Лесом частым, полем вьюжным Зимний праздник к нам идет. Так давайте скажем дружно: Дети: Здравствуй, здравствуй, Новый год! Ведущая: Наступает Новый год, Что он людям принесет? 1... |
Сценарий выпускного праздника.Сценарий праздника к 8 МартаУтренник 8 марта в средней группе «Колобок»Сценарий досуга «Здравствуй, праздник наш Покров!» (подготовительная группа)Сценарий досуга для детей 4–6 лет «Праздник книги»Программа концерта «Осеннее настроение»Сценарий праздника «Яблочный Спас-Преображение»Консультация для родителей «Русское народное музыкальное творчество в воспитании ваших детей»«Развитие творческих способностей дошкольников в игре». Консультация для воспитателей ДОУПубликаций: 30: одним списком Поделитесь в сетях и мессенджерах:
Как получить награду?
«Восходящая звезда» | | Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100. 29 октября 2019 в 23:09 |
|
«Бронзовый блог» | | Медаль «Бронзовый блог». Вручается за 25 записей в личном блоге. 29 августа 2016 в 20:39 |
|
«Лазурный блог» | | Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге. 29 октября 2019 в 23:09 |
|
«Лавандовый блог» | | Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге. 2 февраля 2022 в 19:41 |
|
«Бирюзовая фиалка» | | Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись). 29 октября 2019 в 23:09 |
|
«Золотой кристалл» | | Медаль «Золотой кристалл» выдаётся за 10 лет на МААМ 12 августа 2024 в 21:57 |
|
«Бордовый кристалл» | | Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ 2 февраля 2022 в 19:41 |
|
«Пурпурный кристалл» | | Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ 2 февраля 2022 в 19:41 |
|
«Изумрудный кристалл» | | Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ 2 февраля 2022 в 19:41 |
|
«Аквамариновый кристалл» | | Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ 2 февраля 2022 в 19:41 |
|
«Лиловый кристалл» | | Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ. 2 февраля 2022 в 19:41 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 123231-016-015 «Музыка странствий». Из цикла музыкальных вечеров «В мире музыки»25 декабря 2013 в 23:08 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 123229-016-015 Музыкальная НОД «Движенье нежное смычка»25 декабря 2013 в 23:05 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 123224-016-015 Сценарий праздника для детей дошкольного возраста «День игрушки»25 декабря 2013 в 23:02 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 68462-016-015 Доброе утро, малыш!8 сентября 2013 в 12:39 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 68460-016-015 Музыкальные игры8 сентября 2013 в 12:34 |
|
|