Содержание организованной деятельности Показываю изображение флага, герба России и предлагаю их рассмотреть. Вопросы: - Из каких частей состоит флаг? ( древко и полотнище) - Из каких цветов состоит флаг, что они означают? ( из белого, синего, красного) Что напоминает вам белая полоса? (...
Цель: • закрепить знания детей о работе светофора и назначении цветовых сигналов. • формировать представления детей о безопасности перехода улиц при регулировании дорожного движения светофором. • научить детей переходить улицу по зеленому сигналу светофора. Ход наблюдения Загадываю...
Цель: Формирование у детей представлений о родном крае, о людях выращивающих хлеб. Задачи: дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом питания; познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий; закрепить знания о долгом пути хлеба от поля до стола; воспитывать уважение к...