| Профессия: воспитатель, декоратор - оформитель Увлечения (хобби): Рисование. чтение книг, педагогика. Регион: Кемеровская область Населённый пункт: город Юрга Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного развития воспитанников №30 «Веселинка» Образование: Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирской области «Болотнинский педагогический колледж», 2014г., квалификация - воспитатель детей дошкольного возраста. г.Юрга. Педкласс, 1990-1991г., квалификация "воспитатель детского сада" Новосибирск. Диплом среднего профессионально-технического училища по профессии "декоратор - оформитель"(5 разряда), 1989г. |
Замужем,две дочери. Стаж 28 лет «Я воспитатель!» Если бы 25 лет назад сказали, что я буду работать в детском саду воспитателем, я бы не поверила. В детстве я мечтала стать художником. После учебы устроилась на работу, на машиностроительный завод при отделе ОГАРХ в художественную мастерскую «декоратор – оформитель». Но судьба распорядилась так, что я пришла работать в детский сад, сначала «декоратор – оформитель», потом преподавателем рисования, и вовсе перешла работать воспитателем. Но почему именно воспитатель? Да потому, что в детском саду скучно не бывает: что ни день, то новость, новое открытие. Ни дня без приключений. А если серьёзно, то для детей мы становимся вторыми мамами. Мне очень приятно, когда ребёнок, увидев меня, идёт в детский сад радостно, без слёз, а уходя домой, говорит: - «Как у нас сегодня весело было!» К. Гельвеций сказал: «Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». Каким должен быть воспитатель Воспитатель — это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавая им своё сердце. Я твердо верю в силу воспитания, которая складывается из очень простых компонентов: любви к детям, слова педагога, силы личного примера, справедливости. Какую роль любимая профессия сыграла в моей жизни Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и ежедневно просыпаться в ожидании чуда. Многократное проживание детства позволяет сохранить оптимистический взгляд на жизнь и жить, как дети настоящим временем. Мне природа подарила хорошую интуицию: способность поставить себя на место другого и ощутить то, что он чувствует. Это сыграло большую роль в выстраивании отношений с детьми, родителями, коллегами. Главное —воспитывая детей, я воспитывала себя. Не мешать ребенку, не вредить – вот главный девиз педагога Цель моей педагогической деятельности: видеть в каждом ребенке личность, развивать то ценное, что заложено природой. Мое педагогическое кредо заключается в неустанном труде души, в творении личности. Ведь еще древние говорили: сейте хлеб – это на годы, выращивайте лес – это на десятилетия, занимайтесь воспитанием — это на века. Мои педагогические принципы: 1. Любовь к детям 2. Содружество и сотворчество Мои увлечения «Все хорошие книги сходны в одном, — когда вы дочитаете до конца, вам кажется, что все это случилось с вами, и так оно навсегда при вас и останется» Э.Хемингуэй Книга мой спутник по жизни и друг. Читать я люблю с детства. Любовь к книге мне привила мама, которая тоже любила читать. Всегда испытываю душевный трепет от соприкосновения с книгой. Книги помогают мне найти ответ на вопрос, который меня мучает, дают совет. Всегда обсуждаю прочитанную книгу с людьми, ориентированными на подобную цель. Так что же значит быть воспитателем детского сада? Как выяснилось, это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии, как педагог, который со временем с приобретением опыта становится только мудрее. Я – воспитатель! Я горжусь! Каков же итог? - Я воспитатель! Я горжусь этим! «Есть много на свете профессий, Но эту, ни с чем не сравнить!» У меня прекрасная миссия – дарить свою любовь детям. И я с удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству: любовь к родителям, улице, своей Родине. Каков же итог? Его сложно подвести, потому что у гордости за профессию воспитателя есть начало и нет конца… Я – счастливый человек! Я люблю детей! Я мама двух замечательных дочек. Я думаю о детях, забочусь о них – это самое прекрасное чувство. «Уча других, учусь сама». Верю в талант и творческие силы каждого ребёнка! Дети – это наше будущее, и от нас зависит, каким оно будет! Может быть, в этом и заключается призвание «Быть педагогом!» Хочется верить, что все задуманное мной получится. И поэтому я живу радостным осознанием того, что я – воспитатель. Я – воспитатель! Я горжусь своей профессией! | Игра – викторина по краеведению «Юрга – мой город» Девиз: «Живи, увлекайся. Но помни одно, что дружба на свете дороже всего» В дошкольном возрасте закладывается чувство патриотизма: любовь и привязанность к Родине, желание трудиться на благо, беречь её богатства. Чувство Родины начинается с... |
| Кемеровская область Юргинский городской округ Управление образованием Администрации города Юрги Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществление деятельности по социально-личностному направлению развития воспитанников №... |
| У детей падает интерес к книге. Ее место занимает телевидение, другие технические средства, которые во многих случаях не могут заменить книгу. Падение интереса к чтению является фактором сегодняшней жизни. Дошкольный возраст - время активного становления читателя в ребенке, требующее внимания и... |
Конспект ООД в форме командной игры «Расходы. Как потратить деньги с пользой» в подготовительной группеПрезентация «Формы работы с дошкольниками направленные на формирование навыков безопасного поведения на дорогах»Эссе воспитателя детского садаИтоговое родительское собрание в первой младшей группИтоговое родительское собрание (первая младшая группа)«Купание куклы Кати». Конспект сюжетно-игровой ситуации в первой младшей группе«Число 8. Цифра 8». Занятие по ФЭМП в подготовительной группе«Число 8. Цифра 8». Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группеКонспект интегрированного занятия. Космическое путешествие «Центр подготовки космонавтов»Публикаций: 23: одним списком Поделитесь в сетях и мессенджерах:
Как получить награду?
«Восходящая звезда» | | Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100. 5 января 2020 в 19:46 |
|
«Лазурный блог» | | Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге. 5 января 2020 в 19:46 |
|
«Лавандовый блог» | | Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге. 5 января 2020 в 19:46 |
|
«Бирюзовая фиалка» | | Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись). 5 января 2020 в 19:46 |
|
«Золотой кристалл» | | Медаль «Золотой кристалл» выдаётся за 10 лет на МААМ 29 ноября 2023 в 17:47 |
|
«Бордовый кристалл» | | Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ 26 ноября 2020 в 12:23 |
|
«Пурпурный кристалл» | | Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ 5 января 2020 в 19:46 |
|
«Изумрудный кристалл» | | Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ 5 января 2020 в 19:46 |
|
«Аквамариновый кристалл» | | Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ 5 января 2020 в 19:46 |
|
«Лиловый кристалл» | | Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ. 5 января 2020 в 19:46 |
|
Свидетельство о распространении опыта дистанционного обучения | | Свидетельство о распространении опыта дистанционного обучения № 1234629-169-171 Презентация «Профессия — библиотекарь». Экскурсия в подготовительной группе27 апреля 2020 в 14:38 |
|
Свидетельство о распространении опыта дистанционного обучения | | Свидетельство о распространении опыта дистанционного обучения № 1220478-169-171
20 апреля 2020 в 19:57 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1103627-016-015 Презентация «Формы работы с дошкольниками направленные на формирование навыков безопасного поведения на дорогах»3 октября 2019 в 06:31 |
|
Свидетельство о распространении педагогического опыта | | Свидетельство о распространении педагогического опыта № 1103619-149-150
3 октября 2019 в 06:01 |
|
Свидетельство о регистрации | | Свидетельство о регистрации № 1103617-141-144
3 октября 2019 в 05:49 |
|
Маам-картинки | | Маам-картинки № 947320-146-080
11 ноября 2018 в 12:43 |
|
Участник конкурса | | Участник конкурса № 809402-020-019 Эссе воспитателя детского сада16 декабря 2017 в 15:07 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 809398-016-015 Эссе воспитателя детского сада16 декабря 2017 в 15:00 |
|
Участник конкурса | | Участник конкурса № 689197-020-019 Итоговое родительское собрание в первой младшей групп4 января 2017 в 10:25 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 611819-016-015 «Купание куклы Кати». Конспект сюжетно-игровой ситуации в первой младшей группе13 июня 2016 в 10:39 |
|
Участник конкурса | | Участник конкурса № 522971-002-014 «Число 8. Цифра 8». Занятие по ФЭМП в подготовительной группе18 января 2016 в 12:05 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 520634-016-015 «Число 8. Цифра 8». Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе13 января 2016 в 08:35 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 430170-016-015 Конспект интегрированного занятия. Космическое путешествие «Центр подготовки космонавтов»22 июня 2015 в 08:17 |
|
Участник конкурса | | Участник конкурса № 430197-016-014 Конспект интегрированного занятия. Космическое путешествие «Центр подготовки космонавтов»22 июня 2015 в 08:16 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 243652-016-015 «Рисунок и речь». Консультация для педагогов28 января 2015 в 11:55 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 227797-016-015 Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Дорога в старшую группу!»12 июля 2014 в 12:28 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 227368-016-015 Конспект итоговой НОД по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Художник Тюбик»10 июля 2014 в 12:18 |
|
Участник конкурса | | Участник конкурса № 227369-016-014 Конспект итоговой НОД по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Художник Тюбик»10 июля 2014 в 12:18 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 227370-016-015 Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по ФЭМП «Будем космонавтами»10 июля 2014 в 12:18 |
|
Участник конкурса | | Участник конкурса № 227371-016-014 Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по ФЭМП «Будем космонавтами»10 июля 2014 в 12:18 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 227373-016-015 Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по ФЭМП «Будем космонавтами»10 июля 2014 в 12:17 |
|
Участник конкурса | | Участник конкурса № 227374-016-014 Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Дорога в старшую группу!»10 июля 2014 в 12:17 |
|
Участник конкурса | | Участник конкурса № 103288-002-014 Конспект обобщающего занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Волшебный сундучок»21 ноября 2013 в 16:47 |
|
Участник конкурса | | Участник конкурса № 86248-002-014 Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Вот зима, кругом бело»20 октября 2013 в 16:55 |
|
|