Контингент групп дошкольных образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья в настоящее время отличается значительным разнообразием: это дошкольники с различной степенью нарушения интеллекта, среди них есть дети с легкой умственной отсталостью или пограничными...
РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С ОВЗ ПОСРЕДСТВОМ КОММЕНТИРОВАННОГО РИСОВАНИЯ Педагоги-дефектологи в своей работе нередко встречаются с детьми, которые не пользуются активной речью как средством общения. Подобные нарушения наблюдаются у дошкольников различных категорий: с тяжелыми первичными...
Дефектолог ( приветствует родителей) затем задает вопрос: Как вы думаете, для чего человеку нужно внимание? а память? ( ответы родителей. Да, без внимания было бы невозможно сосредоточиться на чем-либо, выделить из окружающего какой-либо предмет, а без памяти - невозможно запомнить нужную...