«Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребёнку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что он узнал». В. А. Сухомлинский. ( слайд 1, 2) Формирование...
Цель: пополнить знания детей о свойствах песка ( сухой сыплется, из влажного можно лепить. Задачи: учить детей пользоваться лейкой; различать мокрый и сухой песок по цвету; закреплять умение строить из мокрого песка. Ход прогулки Выйдя с детьми на прогулку, обратить внимание на песочницу и...
Цель: пополнить знания детей о свойствах песка ( сухой сыплется, из влажного можно лепить. Задачи: учить детей пользоваться лейкой; различать мокрый и сухой песок по цвету; закреплять умение строить из мокрого песка. Ход прогулки Выйдя с детьми на прогулку, обратить внимание на песочницу и...
Свидетельство о публикации № 682172-016-015 Познавательно-исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника в условиях внедрения ФГОС до
15 декабря 2016 в 18:09
Участник конкурса
Участник конкурса № 507559-002-014 Конспект прогулки по ознакомлению со свойствами песка «Сыплем, лепим»
15 декабря 2015 в 20:06
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 501994-016-015 Конспект прогулки «Сыплем, лепим»
8 декабря 2015 в 19:39
Участник конкурса
Участник конкурса № 418309-002-014 Комплексное занятие по сказке В. Бианки «Лис и мышонок»
19 мая 2015 в 22:12
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 418299-016-015 Комплексное занятие по сказке В. Бианки «Лис и мышонок»