| Воспитывая других, мы воспитываем прежде всего и себя. А.Н. Острогорский
Профессия: Старший воспитатель(1 квалификационная категория) Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры. Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей. Увлечения (хобби): Рукоделие Населённый пункт: Новошахтинск Место работы: МБДОУ центр развития ребенка – детский сад №25 «Аистёнок» г.Новошахтинск Образование: средне-специальное студент 2 курса ЮФУ |
Полагаю, что воспитатель — значимый человек для ребенка, его приятель и содеятель на старте жизненного пути. Он должен быть добродушным и здравомыслящим, а ещё – истинным знатоком своего дела. Прекрасная и правильная речь, снисходительность, благожелательность, сообразительность, а главное, у воспитателя есть - целый мир, занимательный, подобный чуду, в котором хочется очутиться даже взрослому. Дошкольное детство – это уникальный по своей важности цикл в жизни ребёнка. В этом возрасте дети впечатлительны ко всему незнакомому, хорошо обучаемы и быстро совершенствуются. Как раз в это время и формируется основа для всего того, чему они смогут научиться потом, в более старшем возрасте. Поэтому так важно разносторонне развивать индивидуальность каждого ребенка и его таланты, применяя разнообразные виды деятельности и выступая для них заинтересованным сотоварищем. С раннего детства формирую у детей такие черты характера, которые помогут им стать человеком и гражданином общества. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу, чувства гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов. Развиваю у них интерес к доступным для их возраста явлениям общественной жизни. На своих занятиях я стараюсь использовать разнообразные дидактические материалы, которые помогают детям лучше усваивать пройденный материал. Но главным видом деятельности я все, же считаю игру. Предметно-игровую среду в группе организовала таким образом, что каждый ребенок спокойно может выбрать занятие себе по душе. Игровые уголки: «Парикмахерская», «Стройка», «Гараж», «Больница», «Магазин», «Семья», расположены так, чтобы дети могли играть небольшими подгруппами. Особое внимание уделяю играм детей в «Семью», пытаясь научить их, уважительному отношению друг к другу и «детям» в своей «семье». Развитие толерантности очень важно в современном мире, когда люди могут оскорбить человека только за то, что он с ним не согласен. Ребята очень любят заниматься продуктивной деятельностью. Так же я стараюсь своим детям привить любовь к живому слову. Познакомить их и с произведениями прекрасных детских писателей И. Токмаковой, Н. Носовым, В. Бианки, Е. Чарушиным и т.д., а также с произведениями нашими великих писателей С. Есенина, Л. Н. Толстого, А.С. Пушкина. Не только сама им читаю произведения, но и включаю аудиозаписи. Малыши радуются своим удачам и с удовольствием занимаются физкультурой. Они абсолютно осознают, как важно вести здоровый образ жизни. При этом важно создавать соответствующий эмоциональный настрой, и он непременно должен быть хорошим! Я верю в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без шумных праздников, развлечений, соревнований, интересных игр и веселых аттракционов. Одни развивают сообразительность, другие – смекалку, третьи – воображение и творчество, но объединяет их общее дело – воспитание у ребёнка потребности в движении и эмоциональном восприятии жизни. Дети с удовольствием принимаю участие в спартакиадах «Старты надежд» среди детских садов, в соревнованиях среди групп, очень нравятся им квесты. Я горжусь достижениями своих мальчишек и девчонок, потому что просто уверенна, что они самые лучшие. Самая большая радость для меня, это видеть в детских глазах заинтересован-ность, на лицах улыбки, и понимать, что здесь и сейчас, с моей помощью закладывается фундамент дальнейшей жизни детей. Для того чтобы дети научились ответственности в группе создан уголок природы, в котором есть место и для экспериментирования. Ребята высаживали в специальные баночки лук, и каждый ребенок следил за своей луковицей. Весной дети принимают активное участие в выращивание цветочной рассады, работе на клумбе. Как и у любого педагога, у меня есть своя точка зрения. Она заключается в том, чтобы помочь каждому ребенку раскрыться, почувствовать свои силы и возможности, вселить в него уверенность в личную успешность. Я всегда радуюсь, когда вижу у детей стремление добиваться поставленной цели и достигать наилучших показателей. Да, пусть пока их цели и результаты не так велики, но для каждого из них они – настоящие покорённые вершины. Я стараюсь активно участвовать в жизни детского сада: показываю открытые занятия, утренники, принимаю участие в конкурсах, провожу консультации для родителей. И очень приятно, когда твою работу положительно оценивают не только со-трудники, дети, но и их родители. Потому, что как бы я ни старалась, все мои усилия могут оказаться недоста-точными, если не буду привлекать к нашей совместной деятельности родителей воспитанников. Самая популярная и любимая родителями форма работы досуговая - концерты, праздники, развлечения. Два года подряд мы участвуем в спортивных соревнования «Мама, папа, я – спортивная семья!». Где наши родители со своими детками показывают очень хорошие результаты: два первых места на муниципальном уровне и второе место на областном уровне. Здесь наиболее полно раскрываются возможности для сотрудничества, проявления творчества. Из опыта работы я знаю, что родители более охотно идут на контакт, выражают желание сотрудничать, когда речь идет непосредственно об их ребенке. Любое совместное мероприятие позволяет родителям увидеть изнутри проблемы своего ребенка, причины трудностей во взаимоотношениях. И на моих глазах родители из «зрителей» и «наблюдателей» становятся активными участниками встреч и помощниками, и таким образом создастся атмосфера взаимоуважения. Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Вот такая она, моя любимая профессия: движение вперёд и сотрудничество! | Цель: повысить мотивацию педагогов к использованию формы квест-игры в работе с детьми. Задачи: • Познакомить педагогов с понятием “квест-игра”. • Углубить знания педагогов о квест-играх, алгоритме создания квест-игр. • Создать условия для активного взаимодействия участников мастер - класса... |
| Описание: развлечение предназначено для детей среднего дошколь-ного возраста. Назначение: Экологическое воспитание должно учить детей пони-мать и себя, и всё, что происходит вокруг, учить правильно вести себя в природе- формирование первичных представлений о заботливом отноше-нии к миру природы... |
| Воспитателем я работаю 9 лет. Я люблю свою работу. Она позволяет забыть обо всех печалях и несправедливостях, дарит ощущение вечного детства и молодости. Это постоянное творчество, поиск, открытия и очень тяжелый труд. Однако я никогда не думала над тем, существует ли «формула педагогического... |
Квест-игра «Путешествие в страну Здоровья»Конспект образовательной деятельности на тему: «В гостях у сказки» для детей средней группыКвест — игра «Дети имеют права!»Применение подвижных игр для развития познавательной деятельности детей дошкольного возрастаПредметно-развивающая среда в спортивном зале ДОУСпортивно-развлекательный квест для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратского клада»Презентация «ПДД. Интеграция. Безопасность»Физкультурно-оздоровительный досуг-развлечение к Дню защитника ОтечестваСпортивное развлечение по закреплению двигательных навыков «Рыцарский турнир»Публикаций: 25: одним списком 9 фотографий 22 октября 2021 в 09:03 4 фотографии 20 октября 2021 в 15:56 19 фотографий 12 декабря 2019 в 14:01 7 фотографий 11 марта 2019 в 11:39 4 фотографии 11 марта 2019 в 11:37 21 фотография 12 января 2018 в 14:03 Поделитесь в сетях и мессенджерах:
Как получить награду?
«Яркая звезда» | | Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000. 5 ноября 2019 в 10:03 |
|
«Восходящая звезда» | | Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100. 5 ноября 2019 в 10:03 |
|
«Бронзовый блог» | | Медаль «Бронзовый блог». Вручается за 25 записей в личном блоге. 18 августа 2022 в 16:02 |
|
«Лазурный блог» | | Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге. 5 ноября 2019 в 10:03 |
|
«Лавандовый блог» | | Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге. 5 ноября 2019 в 10:03 |
|
«Бирюзовая фиалка» | | Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись). 5 ноября 2019 в 10:03 |
|
«Бордовый кристалл» | | Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ 25 марта 2022 в 12:43 |
|
«Пурпурный кристалл» | | Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ 13 марта 2020 в 11:04 |
|
«Изумрудный кристалл» | | Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ 25 ноября 2019 в 10:38 |
|
«Аквамариновый кристалл» | | Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ 25 ноября 2019 в 10:38 |
|
«Лиловый кристалл» | | Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ. 25 ноября 2019 в 10:38 |
|
Почётная грамота за профессионализм | | Почётная грамота за профессионализм № 1424624-167-170
30 сентября 2021 в 10:07 |
|
Грамота за успехи в педагогической деятельности | | Грамота за успехи в педагогической деятельности № 1424623-165-168
30 сентября 2021 в 10:04 |
|
Почётная грамота за профессионализм | | Почётная грамота за профессионализм № 1424612-167-170
30 сентября 2021 в 09:46 |
|
Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект» | | Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект» № 1146338-065-068 Квест — игра «Дети имеют права!»16 декабря 2019 в 11:36 |
|
Сертификат куратора | | Сертификат куратора № 1121596-028-029
5 ноября 2019 в 10:42 |
|
Сертификат куратора | | Сертификат куратора № 1121595-029-030
5 ноября 2019 в 10:40 |
|
Сертификат куратора | | Сертификат куратора № 1121593-032-033
5 ноября 2019 в 10:37 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1021860-158-159 Предметно-развивающая среда в спортивном зале ДОУ12 марта 2019 в 13:07 |
|
Свидетельство о распространении педагогического опыта | | Свидетельство о распространении педагогического опыта № 1021859-149-150
12 марта 2019 в 13:06 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1021853-158-159 Применение подвижных игр для развития познавательной деятельности детей дошкольного возраста12 марта 2019 в 13:01 |
|
Победитель конкурса (2 место) «Лучший сценарий праздника» | | Победитель конкурса (2 место) «Лучший сценарий праздника» № 902033-067-070 Спортивно-развлекательный квест для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратского клада»31 июля 2018 в 09:24 |
|
Победитель конкурса (2 место) «Лучший сценарий праздника» | | Победитель конкурса (2 место) «Лучший сценарий праздника» № 876952-067-070 Спортивно-развлекательный квест для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратского клада»7 мая 2018 в 13:12 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 824430-016-015 Интересные опыты для детей старшего возраста в детском саду23 января 2018 в 19:33 |
|
Победитель конкурса (2 место) «Лучший сценарий праздника» | | Победитель конкурса (2 место) «Лучший сценарий праздника» № 824423-067-070 Спортивное развлечение по закреплению двигательных навыков «Рыцарский турнир»23 января 2018 в 19:30 |
|
Свидетельство о распространении педагогического опыта | | Свидетельство о распространении педагогического опыта № 824419-149-150
23 января 2018 в 19:27 |
|
Маам-картинки | | Маам-картинки № 762117-127-081
15 августа 2017 в 15:00 |
|
За развитие дискуссии | | За развитие дискуссии № 762116-143-146
15 августа 2017 в 14:53 |
|
За Инициативу | | За Инициативу № 762112-076-079
15 августа 2017 в 14:24 |
|
Участник конкурса «Лучший сценарий праздника» | | Участник конкурса «Лучший сценарий праздника» № 762111-021-009 Спортивный досуг «Зимние забавы»15 августа 2017 в 14:22 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 762110-016-015 Спортивный досуг «Зимние забавы»15 августа 2017 в 14:19 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 762109-016-015 Особенности организации физкультурных досугов с дошкольниками разных возрастов15 августа 2017 в 14:17 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 762108-016-015 Спортивное развлечение «День здоровья»15 августа 2017 в 14:14 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 762107-016-015 Аналитическая справка о выполнении целевых ориентиров по физическому развитию15 августа 2017 в 14:11 |
|
Свидетельство о создании блога | | Свидетельство о создании блога № 762105-142-145
15 августа 2017 в 14:06 |
|
Сертификат члена жюри | | Сертификат члена жюри № 762103-148-149
15 августа 2017 в 14:03 |
|
Свидетельство о портфолио | | Свидетельство о портфолио № 762099-015-016
15 августа 2017 в 13:56 |
|
Свидетельство о регистрации | | Свидетельство о регистрации № 762098-141-144
15 августа 2017 в 13:50 |
|
002 За творческий подход | | 002 За творческий подход № 762097-129-133
15 августа 2017 в 13:45 |
|
|