| "Воспитатель сам должен быть тем,
кем он хочет сделать воспитанника"
Профессиональные интересы: Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук. Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу. Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю. Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю… И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад: Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад, Быть в гуще радостных событий… И так на протяженье лет – Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле… Педагогическое кредо педагога «У ребенка внутри таится солнечный лучик. Моя задача- дать ему засветится!» На свете много разных есть профессий, но есть одна, которая, быть может всех нужней. Профессия – учить детей. Профессия воспитатель выбирается сердцем. Чтобы стать настоящим другом детей, надо отдавать им всего себя. В наших руках возможность создать такую атмосферу, в которой дети будут чувствовать себя комфортно. Я считаю – это главное в работе педагога. Стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что верю я? Я верю в то, что каждый ребенок талантлив, но талантлив по-своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог должна увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества. «Ребенок – это цветок, который распускает свои лепестки тогда, когда ему комфортно и интересно, и вянет, когда ему не хватает теплоты». Очень нравится работать - мечта с детского сада. Мне нравится то, что в этой профессии невозможно остановиться, здесь нужно постоянно «расти», как растут дети, пришедшие в детский сад. Когда видишь, с какой радостью тебя встречают малыши, как широко открываются глазёнки навстречу чему-то новому, как этим замечательным почемучкам всё на свете интересно, понимаешь, какая великая сила и ответственность находится в твоих руках. Но выполнять эту работу должны непременно люди увлечённые, добрые и ответственные. Работать воспитателем невозможно без любви к своему делу, без любви к воспитанникам. Профессиональные и личностные ценности. Моя задача — заполнить этот огонь добром, милосердием, творчеством, чтобы эти зажигающиеся искорки несли не только красоту, но и были полезным и востребованным для нашего общества. Я уверена, что профессия, определяющая своим содержанием прошлое, настоящее и будущее человека и всего человечества, подобна профессии художника. И главная награда для меня в моей работе – улыбка на лицах детей и благодарный взгляд родителей. Любовь к детям, постоянный творческий поиск, самообразование и работа над собой – вот три основных кита для воспитателя прошлого, настоящего и будущего. И важно помнить вечную заповедь: не навреди. Ведь душа ребёнка – это не каменистая почва, а цветок, которому необходимо помочь раскрыться. И, более того, необходимо научить своих воспитанников идти трудными дорогами познаний, не ждать готовых решений, а искать и находить самим знания. Вот поэтому наша задача заключается в том, чтобы не просто привить тягу к самопознанию, а раскрыть творческий потенциал. Основная миссия воспитателя - Я отдаю детям тепло свое души, свои знания, приобщаю их к сотворчеству. Стараюсь понять чувства каждого ребенка и в каждом ребенке увидеть что-то особенное, индивидуальное. Я стараюсь воспитывать в каждом ребенке разностороннюю личность, умеющую понимать и принимать прекрасное. Учу жить в гармонии с собой, своим внутренним миром и видеть только самое позитивное, яркое и жизнеутверждающее. Я – воспитатель! И этим я горжусь! Убеждена, если человек любой профессии будет стремиться к лучшему в своем деле – его миссия будет выполнена, а жизнь станет по-настоящему полноценной! Люби, цени свое призвание И назначением гордись! Я так считаю: Воспитатель – это звание! Через него проходит чья-то маленькая жизнь.! Интересные сведения о педагоге Я горжусь своей профессией! Для меня воспитатель – это не просто человек, педагог. «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». (К. Гельвеций) Что значит для меня эта работа? Это моя жизнь, моё призвание. А еще - ощущение молодости, возможности проживать детство снова и снова, находиться в мире добра, любви, фантазии, творчества. За 11 лет работы я освоила много педагогических технологий. Стремление стать лучше - заставляет работать над собой, повышать свой профессиональный уровень. Люблю свою профессию, потому что она возвращает меня каждый раз в детство. Работа с детьми даёт мне возможность оставаться молодой и востребованной. В процессе работы с родителями обсуждаю вопросы, связанные с воспитанием детей, при этом учитываю мнение родителей. Люблю организовывать мероприятия и праздники совместно с родителями воспитанников. Но на данный момент организовываю праздником только с детьми. Дети – открыты и простодушны, поэтому работа с детьми – это важное испытание. Снова и снова я учусь у своих воспитанников Азбуке жизни. Работаю над темой самообразования «Дидактические игры в обучении детей основам формировании элементарным математическим представлениям с использованием медиа образования» 3год. Применяю на практике ИКТ технологии, создаю игры для детей: - Дидактическая игра «Четвёртый лишний» для детей имеет развивающее значение. Тренирует наглядно-образное мышление, словесно-логическое мышление, активный словарь. - дидактическая игра «Кто где живёт? » по ознакомлению с природным миром. -Дидактическая игра «Чья мама? Чей малыш?» Цель игры: Учить правильно называть домашних животных и их детенышей; угадывать животное по описанию. ИКТ технология позволяет сделать процесс обучения и развития ребёнка достаточно эффективным и интересным, открывает новые возможности образования не только для самого ребёнка, но и для педагога. Создаю мультимедийные презентации разной тематики для подготовки к НОД, сюжетные картинки по составлению рассказов. Участвовала в онлайн семинаре-практикуме кино-медиаобразованию по темам: -«Практическое кино- и медиаобразование.Медиаобразование дошкольников и младших школьников» -«Практическое кино- и медиаобразование. Методика работы с фильмом/анимацией в киноклубе в образовательных организациях иучреждениях культуры»; -«Практическое кино- и медиаобразование. Развитие критического мышления и навыков анализа фильмов и анимации для дошкольников и младших школьников» Выступала в онлайн семинаре-практикуме по кино- медиаобразованию по теме: «Журналистика для дошкольников как форма социализации и медиаобразования» Разработала проект «Игровые технологии в медиаобразовании дошкольников». Участвовала в муниципальном конкурсе образовательных интерактивных игр «Гражданин Симферопольского района». Увлечения (хобби): дети и творчество Населённый пункт: Симферополь Место работы: Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад «Родничок» с.Родниково» Образование: РВУЗ «Крымский инженерно-педагогический университет» |
Профессию не выбирала я, Быть воспитателем! - мне сердце подсказало. С детьми работать- вот судьба моя! Другого в жизни я бы не желала. Профессию не выбирала, Как выбрать можно вещь или товар. Она во мне жила, я ей дышала Когда судьбой мне послан этот шанс | Рисунки :подготовительная группа "Радуга" Озвучка : Шевченко София Режиссер: Эюпова Д. В. Я по дорожке шла, сказку нашла, В ладошке зажала-чуть не потеряла. к ребятам пришла и сказка ожила! Так или примерно так я начинаю знакомство ребятишек со сказками. В рамках проекта... |
| Проект разработан с целью создания медиаобразовательной среды в детском саду, обеспечивающей развитие актуальной и потенциальной одарённости каждого ребёнка в совместных медиапроектах педагогов, родителей и детей Цель проекта: создание медиаобразовательной среды в ДОУ, обеспечивающей развитие... |
| Положительные стороны медиаобразования в ДОУ. Ребенок - существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и помехи своей жизни. Януш Корчак Медиаобразование сегодня – это особое направление в педагогике, выступающее за изучение детьми массовой коммуникации. Использование элементов... |
Консультация для родителей «Что такое медиатека»Анкета для родителей «Как вы готовите ребёнка к школе»Лэпбук «Математический калейдоскоп»Лэпбук «На ферме»Семинар-практикум для педагогов «Художественно-эстетическое развитие посредством интеграции различных видов деятельности»Консультация для педагогов «Инновационные технологии в художественно-эстетическом воспитании старших дошкольников»Конспект НОД «Путешествие по России» в подготовительной группеКонспект НОД по ФЭМП «Помощники Буратино» в подготовительной группеИтоговое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие в сказочный лес»Публикаций: 16: одним списком 14 фотографий 17 января 2016 в 20:31 Поделитесь в сетях и мессенджерах:
Как получить награду?
«Восходящая звезда» | | Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100. 14 марта 2021 в 12:37 |
|
«Лазурный блог» | | Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге. 3 декабря 2021 в 23:27 |
|
«Лавандовый блог» | | Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге. 14 марта 2021 в 12:37 |
|
«Бирюзовая фиалка» | | Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись). 14 марта 2021 в 12:37 |
|
«Бордовый кристалл» | | Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ 29 ноября 2021 в 09:43 |
|
«Пурпурный кристалл» | | Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ 14 марта 2021 в 12:37 |
|
«Изумрудный кристалл» | | Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ 14 марта 2021 в 12:37 |
|
«Аквамариновый кристалл» | | Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ 14 марта 2021 в 12:37 |
|
«Лиловый кристалл» | | Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ. 14 марта 2021 в 12:37 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1370250-016-015 Конспект НОД «Путешествие по России» в подготовительной группе14 марта 2021 в 16:01 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 547343-016-015 Интегрированное занятия по пожарной безопасности во второй группе раннего возраста «Спички — не игрушки!»20 февраля 2016 в 20:25 |
|
|