Папки-передвижки

Надежда Ферд


18
990
Была 21 день назад
Публикации: 15
Комментарии: 4
с 10 августа 2014

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/detina2014
Дитятко – что тесто: как замесил, так и выросло.
Немного о себе:
В профессию учителя-логопеда я пришла уже состоявшимся воспитателем дошкольного учреждения. Стремление к педагогической деятельности у меня зародилось еще с детства. После окончания института по специальности учитель - логопед самым большим моим желанием стало трудоустройство по новой специальности. И вот моя мечта сбылась, я учитель-логопед! Тем осенним утром на работу я шла с волнением, внутри у меня как будто бурлил, клокотал целый океан эмоций. Моё сердце переполнялось трепетным ожиданием встречи с детьми, которых мне доверили родители, и охватывало неопределённое смутное состояние волнения и радости. В голове с сумасшедшей скоростью кружится рой мыслей: справлюсь ли я? Оправдаю ли я возложенные на меня надежды, обязательства? Смогу ли я помочь детям подружиться с этими трудными звуками? Ведь одних нужно будет научить «шипеть», других «свистеть», а кого-то «рычать».
Важным моментом в работе логопеда является установление доверительных взаимоотношений с ребёнком – это уже гарантия успеха. Вот и мои волнения и переживания улеглись, как только я взяла на занятие первого ребёнка. Девочка с любопытством сначала рассмотрела кабинет, игрушки, пособия, а потом, глядя на меня такими добрыми, доверчивыми детскими глазёнками, сказала: «А у вас красиво, мне нравится»… И я подумала: ведь дети не понимают нашего волнения, переживания, любого педагога они воспринимают как опытного учителя, способного подсказать, исправить, научить. И им неважно, сколько мы уже работаем: год, два, десять лет или первый день. Они ждут от меня помощи, поддержки, понимания.
Моя работа радует меня результатами, каждый, пусть даже маленький успех моих воспитанников, становится моей большой победой.

Я считаю, мне очень повезло, что я работаю по специальности, и сотрудничаю с профессиональными педагогами детского сада «Пчёлка», опытным руководителем, которые не только помогают организовать педагогический процесс, но и создают благоприятную эмоциональную атмосферу для деятельности педагогов и развития творческого потенциала каждого сотрудника.
А ещё мне повезло и в личной жизни! У меня есть семья,которая меня любит и поддержит в трудный момент моей жизни!Самое дорогое моё сокровище - это мой сын Илюшка, который в этом году идёт в первый класс!
Публикации

Надежда Ферд. Блог

Дидактическое пособие «Волшебные варежки»
Варежки разработаны с целью постановки и автоматизации различных групп звуков ( свистящих, шипящих, сонорных, которые чаще всего нарушены у детей дошкольного возраста. Каждая варежка, а их всего шесть, соответствует определенному звуку. Звук [c] – «работа насоса», звук [з] – песенка комарика,...

Далее
Тематическая акция «Письмо ветерану: спасибо за Победу!», посвященной празднованию 70-й годовщины Победы в ВОВ
Содержание Цель. Задачи акции. Паспорт акции. Актуальность. План проведения акции «Письмо ветерану: спасибо за Победу! », посвященной празднованию 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г. г в МБДОУ ДСКВ № 25 «Пчёлка». Отчет о проведении акции «Письмо ветерану:...

Далее
Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции ОНР (старшая группа)
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО КОРРЕКЦИИ ОНР ( СТАРШАЯ ГРУППА) Подготовила: Ферд Н. А, учитель-логопед МБДОУ ДС КВ №25 Тема:( тема определяется этапом коррекции нарушений звукопроизношения. Лексическая тема: «Одежда» Материал: игрушка медвежонок, тетрадь С. Р. Ушаковой,...

Далее

Консультация «Взаимодействие учителя-логопеда с семьёй в коррекционно-развивающем обучении воспитанников»

Консультация «Культура речи педагога»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

Патриотическая акция «Письмо ветерану»

Методы и приемы обучения дошкольников навыкам личной безопасности

Расслабляющие упражнения при коррекции заикания у дошкольников в игре

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики пальцев рук и подготовка руки к письму»

«Осенняя сказка». Подгрупповое логопедическое занятие в средней группе для детей с ОНР

Социокультурный проект «Весёлые пальчики»


Публикаций: 15: одним списком
Фотографии
Друзья
Все друзья (13)
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Как получить награду?

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
30 октября 2019 в 21:46

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
28 октября 2019 в 16:55

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
15 февраля 2022 в 18:45

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
30 октября 2019 в 21:46

«Золотой кристалл»

«Золотой кристалл»Медаль «Золотой кристалл» выдаётся за 10 лет на МААМ
26 ноября 2024 в 18:42

«Бордовый кристалл»

«Бордовый кристалл»Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
15 февраля 2022 в 18:45

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
15 февраля 2022 в 18:45

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
15 февраля 2022 в 18:45

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
15 февраля 2022 в 18:45

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
15 февраля 2022 в 18:45

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 412556-022-017
Дидактическое пособие «Волшебные варежки»
10 мая 2015 в 11:00




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД