| Дитятко – что тесто: как замесил, так и выросло.
Профессия: Учитель - логопед Профессиональные интересы: Дать равные стартовые возможности каждому ребенку, независимо от имеющихся у них проблем, чтобы каждый из них шёл по жизни смело и уверенно, чувствовал себя полноценным гражданином общества! Регион: Краснодарский край Населённый пункт: Брюховецкая Место работы: Детский сад комбинированного вида № 25 "Пчёлка" Образование: Высшее педагогическое. Окончила Московский психолого - социальный институт в 2008 г. По специальности "Логопедия. Специальная психология" |
В профессию учителя-логопеда я пришла уже состоявшимся воспитателем дошкольного учреждения. Стремление к педагогической деятельности у меня зародилось еще с детства. После окончания института по специальности учитель - логопед самым большим моим желанием стало трудоустройство по новой специальности. И вот моя мечта сбылась, я учитель-логопед! Тем осенним утром на работу я шла с волнением, внутри у меня как будто бурлил, клокотал целый океан эмоций. Моё сердце переполнялось трепетным ожиданием встречи с детьми, которых мне доверили родители, и охватывало неопределённое смутное состояние волнения и радости. В голове с сумасшедшей скоростью кружится рой мыслей: справлюсь ли я? Оправдаю ли я возложенные на меня надежды, обязательства? Смогу ли я помочь детям подружиться с этими трудными звуками? Ведь одних нужно будет научить «шипеть», других «свистеть», а кого-то «рычать». Важным моментом в работе логопеда является установление доверительных взаимоотношений с ребёнком – это уже гарантия успеха. Вот и мои волнения и переживания улеглись, как только я взяла на занятие первого ребёнка. Девочка с любопытством сначала рассмотрела кабинет, игрушки, пособия, а потом, глядя на меня такими добрыми, доверчивыми детскими глазёнками, сказала: «А у вас красиво, мне нравится»… И я подумала: ведь дети не понимают нашего волнения, переживания, любого педагога они воспринимают как опытного учителя, способного подсказать, исправить, научить. И им неважно, сколько мы уже работаем: год, два, десять лет или первый день. Они ждут от меня помощи, поддержки, понимания. Моя работа радует меня результатами, каждый, пусть даже маленький успех моих воспитанников, становится моей большой победой. Я считаю, мне очень повезло, что я работаю по специальности, и сотрудничаю с профессиональными педагогами детского сада «Пчёлка», опытным руководителем, которые не только помогают организовать педагогический процесс, но и создают благоприятную эмоциональную атмосферу для деятельности педагогов и развития творческого потенциала каждого сотрудника. А ещё мне повезло и в личной жизни! У меня есть семья,которая меня любит и поддержит в трудный момент моей жизни!Самое дорогое моё сокровище - это мой сын Илюшка, который в этом году идёт в первый класс! | Варежки разработаны с целью постановки и автоматизации различных групп звуков ( свистящих, шипящих, сонорных, которые чаще всего нарушены у детей дошкольного возраста. Каждая варежка, а их всего шесть, соответствует определенному звуку. Звук [c] – «работа насоса», звук [з] – песенка комарика,... |
| Содержание Цель. Задачи акции. Паспорт акции. Актуальность. План проведения акции «Письмо ветерану: спасибо за Победу! », посвященной празднованию 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г. г в МБДОУ ДСКВ № 25 «Пчёлка». Отчет о проведении акции «Письмо ветерану:... |
| КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО КОРРЕКЦИИ ОНР ( СТАРШАЯ ГРУППА) Подготовила: Ферд Н. А, учитель-логопед МБДОУ ДС КВ №25 Тема:( тема определяется этапом коррекции нарушений звукопроизношения. Лексическая тема: «Одежда» Материал: игрушка медвежонок, тетрадь С. Р. Ушаковой,... |
Консультация «Взаимодействие учителя-логопеда с семьёй в коррекционно-развивающем обучении воспитанников»Консультация «Культура речи педагога»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНРПатриотическая акция «Письмо ветерану»Методы и приемы обучения дошкольников навыкам личной безопасностиРасслабляющие упражнения при коррекции заикания у дошкольников в игреКонсультация для родителей «Развитие мелкой моторики пальцев рук и подготовка руки к письму»«Осенняя сказка». Подгрупповое логопедическое занятие в средней группе для детей с ОНРСоциокультурный проект «Весёлые пальчики»Публикаций: 15: одним списком 3 фотографии 16 августа 2014 в 19:23 5 фотографий 10 августа 2014 в 17:47 Поделитесь в сетях и мессенджерах:
Как получить награду?
«Восходящая звезда» | | Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100. 30 октября 2019 в 21:46 |
|
«Лазурный блог» | | Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге. 28 октября 2019 в 16:55 |
|
«Лавандовый блог» | | Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге. 15 февраля 2022 в 18:45 |
|
«Бирюзовая фиалка» | | Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись). 30 октября 2019 в 21:46 |
|
«Золотой кристалл» | | Медаль «Золотой кристалл» выдаётся за 10 лет на МААМ 26 ноября 2024 в 18:42 |
|
«Бордовый кристалл» | | Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ 15 февраля 2022 в 18:45 |
|
«Пурпурный кристалл» | | Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ 15 февраля 2022 в 18:45 |
|
«Изумрудный кристалл» | | Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ 15 февраля 2022 в 18:45 |
|
«Аквамариновый кристалл» | | Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ 15 февраля 2022 в 18:45 |
|
«Лиловый кристалл» | | Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ. 15 февраля 2022 в 18:45 |
|
Участник конкурса | | Участник конкурса № 412556-022-017 Дидактическое пособие «Волшебные варежки»10 мая 2015 в 11:00 |
|
|