Тема: «Что сначала, что потом? »( части тела и лица, одежда, профессия: прачка) Цель: • Дать детям понятия: руки чистые ( грязные, руки мокрые ( сухие ) ( ноги, лицо, попа. • Учить детей сравнивать одежду до и после стирки ( грязное - чистое, мокрое - сухое, мятое – гладкое; утюг холодный –...
Проблема проекта: Расширение представлений детей о качестве предмета и его величины. Цель проекта: Расширение представлений о свойстве предметов и их сравнении ( сходство и различие. Задачи проекта: - Развивать познавательные способности. - Развивать поисковую деятельность детей в ходе решения...
Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
30 октября 2019 в 16:13
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 470720-016-015 «А для милой мамочки испеку я пряничек». Занятие по художественно-эстетическому развитию в младшей группе
20 октября 2015 в 10:58
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 392666-016-015 Внедрение элементов эксперимента на занятиях в средней группе Тема «Что сначала, что потом?» (части тела, одежда)
8 апреля 2015 в 12:35
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 382933-016-015 Информационно-экспериментальный проект «Я — исследователь» для детей старшего дошкольного возраста
30 марта 2015 в 11:19
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 379061-016-015 «Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста 5–6 лет с нарушением слуха по проекту «Транспорт»
20 марта 2015 в 16:03
Участник конкурса
Участник конкурса № 379066-016-019 «Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста 5–6 лет с нарушением слуха по проекту «Транспорт»