Елена Аристова
|
Немного о себе: Пусть расцветает сад сумею найти средства Когда цветы дадут Хороший яркий всход Тогда смогу сказать себе я честно, Что не садовник я, Я больше - педагог. Я не буду лукавить, стать воспитателем, я ни когда и не мечтала, а вот быть учителем мне хотелось всегда, но на все есть воля божья. Когда предложили поработать временно в детском саду, в который ходила моя дочка, я согласилась, и вот уже хожу туда я дорогою длиною в двадцать лет. Что для меня мой детский сад? Мой детский сад – это, прежде всего дети. Все что я делаю в детском саду, я делаю ради них, ради того, чтобы они росли и развивались. Мой детский сад – это родители. Они мои главные помощники. Я стараюсь найти подход к каждому. Мой детский сад – это мои коллеги, сотрудники, которые всегда окажут помощь, поддержат в трудную минуту. Что детский сад для ребенка? Для ребенка детский сад-это первая ступенька в страну знаний. И как важно, чтобы малыш стал на эту ступеньку, чтобы ему захотелось подняться по ней дальше. Глядя в доверчивые глаза ребенка, невозможно его обмануть, и хочется все сделать, чтобы из этого маленького человека вырос и сформировался Человек с большой буквы. Я стремлюсь сделать мир детства ярким, красочным. Не могу не согласиться с В. А. Сухомлинским, который писал: »Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, творчества, воображения, фантазий, а без этого он засушенный цветок». Своим цветочкам я помогаю раскрыться, учу их идти трудными дорогами познаний, не ждать готовых решений, а искать и находить самим знания. Моя задача заключается в том, чтобы не просто давать знания ,а привить тягу к самопознанию .В детском саду в группе я для своих детей являюсь наставником, другом. Дети для меня друзья и младшие коллеги, а младшие коллеги? Почему? Да потому, что все мы делаем вместе: вместе познаем мир, вместе веселимся, вместе грустим. Относясь к ним уважительно серьезно воспринимая их проблемы, стараюсь вызвать у них чувство доверия и уважения и они это чувствуют, отвечая мне взаимностью. Испытываю огромное удовольствие, когда вижу, что сумела передать детям частичку своих знаний, помогла им найти себя . В воспитательно-образовательном процессе использую такие педагогические технологии, как мультимедийные (диски с демонстрационным материалом), сказкотерапевтические, здоровье сберегающие, экспериментирование. В связи перехода дошкольного образования на новую программу, содержащую Федеральные государственные требования использую проектный метод. Роль педагога в реализации современных педагогических проблем велика. Воспитатель должен быть хорошо подготовлен теоретически, много читать, знать, уметь передавать свои знания в доступной занимательной форме, учитывая психолого - педагогические возрастные особенности воспитанников. Что касается проблем в дошкольном образовании, то прямо скажу - они есть. Но какие бы они ни были ,я ни коем образом не отражаю их на своих воспитанниках Профессия воспитателя ответственная, серьезная и очень светлая, приносящая радость от общения с детьми. Осознавая, для чего я в детском саду, и кто я в детском саду, отношусь я к себе достаточно требовательно, потому что воспитание и развитие ребенка должно в первую очередь начинаться с развития личности педагога. Благодаря наработанному опыту у меня сложились следующие принципы: терпение, внимание и понимание каждого малыша. Награды
Публикации Елена Аристова. БлогПубликаций: 9: одним списком Фотографии Друзья Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ Поделитесь в сетях и мессенджерах:
|