Регулярно пополняй и совершенствуй свои знания, соответствуй времени, в котором живешь, месту которое занимаешь.
Профессия:
Учитель-логопед
Увлечения (хобби):
чтение книг, активный отдых.
Регион:
Челябинская область
Населённый пункт:
г.Южноуральск
Пол:
Женский
Место работы:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №18 "Рябинка"
Образование:
Высшее - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет», 2015 – 2017 год. Магистр по специальности «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ»; - Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И.Носова, 2011 - 2015 год. Квалификация: бакалавр по специальности «Логопед-дефектолог»; - Троицкий педагогический колледж, 2007 - 2011 год. Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и сохранным развитием по специальности «Специальное дошкольное образование»;
Реализация системно-деятельностного подхода в работе с родителями детей с ТНР В условиях новых социальных преобразований в России образование становится важнейшим ресурсом социально-экономического, политического и культурного развития страны. Не осталось в стороне и дошкольное образование....
Изографическое моделирование - образовательный ресурс в работе с детьми с ОВЗ. Всё большее количество детей с различными нарушениями приходят в самые обычные группы самых неспециальных детских садов. Эти нарушения проявляются у них в несформированности когнитивной и/или в эмоциональной сфере, в...
Как формировать активный словарь ребенка Разговаривая с малышом, надо следить, чтобы речь была четкой, выразительной. Недопустимо так называемое сюсюканье, когда взрослые искажают слово, как бы подражая несовершенству детского произношения. Приемы, используемые для развития речи в этом...