| Увлечения (хобби): «Мои увлечения». «Все хорошие книги сходны в одном, — когда вы дочитаете до конца, вам кажется, что все это случилось с вами, и так оно навсегда при вас и останется». Хемингуэй Э. Книга мой спутник по жизни и друг. Читать я люблю с детства. Любовь к книге мне привил отец, который тоже любил читать. Всегда испытываю душевный трепет от соприкосновения с книгой. Я люблю читать книги, которые формируют мой внутренний мир, делают его богаче, шире, помогают познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений. Если книга, которую я читаю, задела какие-то струны моей души, мне нужно время, чтобы обдумать прочитанное и только потом продолжать чтение. Книги помогают мне найти ответ на вопрос, который меня мучает, дают совет. Всегда обсуждаю прочитанную книгу с людьми, ориентированными на подобную цель. Регион: Московсквя область Населённый пункт: город Озеры Место работы: E-mail: ds2ozery@yandex.ru Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 2 «Дельфинчик» Год основания 1959 языки образования: русский 140560, Московская область, Озеры, улица Школьная, д.13, д.14 Образование: Специальность: преподавание в начальных классах |
Девиз моей жизни: «Человек начинается с любви...» Жан Говер Самое главное в моей работе: уметь понять, слушать и слышать каждого ребенка. Почему нравится работать в дошкольном учреждении: Мне важен бесценный опыт общения с детьми, обмен взглядами, мыслями и чувствами. Это делает меня лучше, умнее, мудрее, согревает мое сердце и просветляет душу. Я не работаю, я – созидаю с любовью к своей профессии и своим воспитанникам. Профессиональные и личностные ценности: Стремление к достижению цели, знание своего дела, умение объяснить, показать, заинтересовать детей, способность понимать, уважать своих детей, творчество во всем, доброжелательность искренность, открытость. | 1. Признать и принять своё нравственное несовершенство. 2. Раскаиваться в своих поступках ( сердцем сожалеть о содеянном) Принять решение, больше этого не повторять, стараться больше этого не делать) 3. Быть к себе требовательным и строгим. Формировать привычку следить за движениями своего... |
| Программное содержание:1. Углублять представление детей о доброте как ценном, неотъемлемом качестве человека. 2. Учить применять полученные знания в практической деятельности. 3. Совершенствовать коммуникативные навыки: умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять... |
| Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся являются первостепенной задачей современной образовательной системы и представляют собой важный компонент социального заказа для образования. На ребенка с самого рождения обрушивается огромный поток информации: СМИ, школа, детский сад, кино. В... |
Всего публикаций: 3. Читать все →Все публикации одним списком 3 фотографии 18 октября 2014 в 19:10
|