Лучший педагог года

Урайнат Гашимова



*

Последний визит:
336 дней назад
84
4336

Регистрация:
15 мая 2014 в 17:17
Публикации: 32
Комментарии: 174

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/TYhU908
«Свидетельство о публикации» Публикации

Урайнат Гашимова. Блог

Наш веселый осенний капустник
Наш веселый осенний капустник Внимание! Внимание! Внимание! Открывается весёлое гуляние Торопись, честной народ, Тебя «Капустница» зовёт! Ох, и много праздников раньше было на Руси! Самые веселые и щедрые были осенью, когда люди, убрав урожай, делали заготовки на зиму. Ведь осень очень богата...

Далее

Конспект НОД по лего-конструирование «Лесной домик» в средней группе
Конспект НОД « Лесной домик»лего – конструирование в средней группе Цель: создать условия для развития конструкторских способностей у дошкольников через Lego-конструирование. Задачи: Образовательные: познакомить детей с разновидностями домов, его частямиразвивать конструктивные навыки в...

Далее

Фотоотчет о занятии по рисованию ладошками «Веселый зоопарк» в рамках кружковой деятельности
Нетрадиционные техники рисования привлекают детей значительно больше, ведь они не требуют усидчивости, дают более ярко раскрывать во время творчества свой потенциал, знакомят ребенка с возможностью необычно применить окружающие нас вещи в качестве материалов для творчества. Разве не интересно...

Далее

НОД по развитию речи «Потерялись котятки»

Фотоотчет о выставке к Международному Дню детской книги

Отчет о кружковой деятельности по речевому развитию «Ладушки»

Развитие познавательно-исследовательской деятельности у младших дошкольников через экспериментирование

Игра — драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Поиск воздуха»

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Секреты бумаги» во второй младшей группе

Работа над разучиванием скороговорки «Наша Маша ела кашу…»

Знакомство с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса»


Всего публикаций: 32. Читать все →
Все публикации одним списком
Фотографии
Друзья
201 день назад
334 дня назад
954 дня назад
Все друзья (10)
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

«Яркая звезда»

«Яркая звезда»Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000.
31 октября 2019 в 14:45

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
31 октября 2019 в 14:45

«Бронзовый блог»

«Бронзовый блог»Медаль «Бронзовый блог». Вручается за 25 записей в личном блоге.
12 мая 2018 в 18:37

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
31 октября 2019 в 14:45

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
31 октября 2019 в 14:45

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
31 октября 2019 в 14:45

«Бордовый кристалл»

«Бордовый кристалл»Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
4 ноября 2021 в 12:05

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
30 ноября 2019 в 20:54

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
30 ноября 2019 в 20:54

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
30 ноября 2019 в 20:54

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
30 ноября 2019 в 20:54

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 211003-016-014
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Поделись своей добротой»
18 мая 2014 в 19:09

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 210994-016-015
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Поделись своей добротой»
18 мая 2014 в 18:56


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД