Цель: 1. Активизировать словарь по теме. 2. Закрепить навык словоизменения. 3. Учить работать с деформированным предложением. 4. Упражнять в составлении связного рассказа по первым словам в предложении. 5. Воспитывать чувство прекрасного, учить детей воспринимать поэтическое описание...
СТАРШАЯ ГРУППА. Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята». ЦЕЛЬ: 1. Учить детей выразительно пересказывать литературный текст без помощи вопросов; 2. Учить придумывать загадки; подбирать по смыслу названия качеств ( прилагательные) и действий ( глаголы) ; 3. Учить согласовывать прилагательные с...
Подготовительная группа. Придумывание сказки на тему «День рождения зайца». Цель: 1. Учить детей самостоятельно при¬думывать сказку на заданную тему по плану; использовать описания, диалог, при оценке сказок отмечать занимательность сюжета, средства выразительности; 2. Упражнять в образовании...
Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
29 октября 2019 в 19:44
«Лавандовый блог»
Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
1 декабря 2019 в 17:26
«Бирюзовая фиалка»
Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
29 октября 2019 в 19:44
«Золотой кристалл»
Медаль «Золотой кристалл» выдаётся за 10 лет на МААМ
22 октября 2022 в 15:30
«Бордовый кристалл»
Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
1 декабря 2019 в 17:26
«Пурпурный кристалл»
Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
1 декабря 2019 в 17:26
«Изумрудный кристалл»
Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
1 декабря 2019 в 17:26
«Аквамариновый кристалл»
Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
1 декабря 2019 в 17:26
«Лиловый кристалл»
Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
1 декабря 2019 в 17:26
Свидетельство о распространении педагогического опыта
Свидетельство о распространении педагогического опыта № 857198-149-150
1 апреля 2018 в 10:44
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 355633-016-015 Использование мультимедийных презентаций на индивидуальных занятиях в процессе коррекции звукопроизношения у детей