Тема: «Ранняя осень». ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ 1. Активизировать и обогащать словарь по теме. 2. Учить детей образовывать существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами, преобразовывать существительные в именительном падеже единственного числа в существительные множественного...
СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО СЕРИИ КАРТИНОК «СОБАКА – САНИТАР» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ 1. Учить составлять связный рассказ с опорой на картинки, отражающие последовательность событий. 2. Связно, непрерывно, логично высказывать свою мысль. 3. Грамматически правильно оформлять предложения. 4....
Форма организации детей: подгрупповая. Тема « Здравствуй, Весна – красна! » Программное содержание. 1. Формировать грамматический строй речи дошкольников. 2. Активизировать и обогащать словарь по теме «Весна». 3. Развивать навыки слогового анализа и синтеза. 4. Формировать у детей...
Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
5 ноября 2019 в 17:01
«Бирюзовая фиалка»
Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
5 ноября 2019 в 17:01
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 54619-016-015 Эффективность использования здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе учителя-логопеда ДОУ.
14 июня 2013 в 11:28
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 32609-016-015 Использование картинок с последовательно развивающимся действием для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
28 марта 2013 в 15:23
Участник конкурса
Участник конкурса "Лучший конспект занятия". Ноябрь 2012
НОД "Здравствуй, Весна-красна!" с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшего дошкольного возраста