Паспорт кабинета учителя-дефектолога Содержание 1. Краткое описание кабинета учителя-дефектолога… 3 2. Критерии организации рабочего пространства… 4 3. Организация пространства… 4 4. Документация. 4. 1Программно-методическое обеспечение коррекционно-развивающей работы5 4. 2 Документация...
При работе с детьми с ЗПР очень важно использовать на занятиях здоровье-сберегающие технологии. В своей работе я применяю данные технологии на каждом подгрупповом и индивидуальном занятии. Разработана картотека по применению здоровьесберегающих технологий по каждой лексической теме на среднюю,...
Паспорт проекта Название проекта: Учимся ориентироваться в пространстве Тип проекта: Практико-ориентированный По количеству участников: Групповой По продолжительности: Долгосрочный Сроки реализации проекта: С сентября 2015г. по май 2016г. Участники проекта: Дети старшего дошкольного...
Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
17 марта 2022 в 22:54
«Бирюзовая фиалка»
Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
31 августа 2021 в 10:57
«Бордовый кристалл»
Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
31 августа 2021 в 10:57
«Пурпурный кристалл»
Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
31 августа 2021 в 10:57
«Изумрудный кристалл»
Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
31 августа 2021 в 10:57
«Аквамариновый кристалл»
Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
31 августа 2021 в 10:57
«Лиловый кристалл»
Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
31 августа 2021 в 10:57
Участник конкурса
Участник конкурса № 563993-020-019 Педагогический проект «Учимся ориентироваться в пространстве» для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
20 марта 2016 в 09:25
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 538097-016-015 Педагогический проект «Учимся ориентироваться в пространстве» для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР