Выготский полагал, что изначально мышление являлось инструментальным, но не понятийным. Лишь с развитием понятий становится возможным вербальное мышление. Он одним из первых изучал процесс образования понятий. Им были установлены экспериментальным путем ряд ступеней и этапов, через которые...
Цель занятия: Познакомить педагогов с правилами разработки программы дополнительного образования детей согласно требованиям ФГОС. Новые федеральные государственные образова¬тельные стандарты ( ФГОС) – возмож-ность перейти на более высокий уровень образования за счет обеспечения его...
Информационные – практические занятия для педагогов ДОУ. Информационно-практические занятия для педагогов ДОУ следует поручать проводить воспитателям по очереди, чтобы каждый мог попробовать себя в роли тренера, который должен:  договориться о времени проводимого занятия;...