Анна Монкина
|
Немного о себе: «Профессия, определяющая своим содержанием прошлое, настоящее и будущее человека и всего человечества, подобна сказке. И главная награда в этой сказке – улыбка на лицах детей и благодарный взгляд родителей» Я выросла в семье, где очень любили детей. Понятие любовь, включало в себя отношение к ребёнку, как к личности с первых лет жизни. У меня было счастливое детство, хотя в детский сад я ходила всего шесть месяцев, но воспоминаний и впечатлений очень много. В школьные годы ходила в «Дом пионеров» и посещала наверно все кружки какие были там. Я всегда любила детей, в детстве организовывала игры с малышами, делала самодельные игрушки, ставила спектакли. Считала, что среди множества профессий самые интересные это профессии связанные с работой с детьми. Я закончила Черемховское педагогическое училище, получила диплом воспитателя и по распределению пошла работать в детский сад. В работе я всегда проявляю творчество, интерес к профессии и желание многое узнать, многому научиться. После окончания Иркутского педагогического университета была назначена заведующей детским садом. Теперь я знаю что: Хороший воспитатель – это человек, сочетающий в себе черты психолога, артиста, художника, друга, наставника и т.д. Он должен уметь шить, мастерить, играть, петь и всегда оставаться интересным для своих детей. Современный воспитатель – это грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработок, это чуткий, всегда готовый к сотрудничеству и взаимопомощи коллега, умеющий работать в коллективе единомышленников. Как руководитель дошкольного образовательного учреждения, стремлюсь учесть тенденции социальных преобразований в обществе, запросы родителей, интересы детей и профессиональные возможности педагогов, осуществляя выбор путей обновления педагогического процесса и эффективного управления им. Будучи индивидуальностью, руководитель имеет дело с такими же, по существу, индивидуальностями, как он сам. Следовательно, познавая себя как индивидуальность и возможности саморазвития, руководитель сможет изучать окружающих его людей и на этой основе создавать эффективную систему работы с педагогами, а также – с родителями, от которых, в немалой степени, зависит судьба нынешних преобразований дошкольного учреждения. Я уверена в том, что эффективность управления дошкольным образовательным учреждением напрямую зависит от умения руководителя осознавать себя и свои личные цели, правильно распределять время и усилия, снимать стрессы и т. п., т.е. от умения изучать и изменять себя. Награды
Публикации Анна Монкина. БлогФотографии Друзья Предыдущие зарегистрированные на МААМ Поделитесь в сетях и мессенджерах:
|