Зал оформлен по зимнему пейзажу: ёлочки посреди комнаты, под ёлками снежные сугробы ( игрушки покрытые белым материалом. От ёлочки к ёлочке расположены следы диких животных ( следы зайца, лисы, белки, волка. В углу комнаты стоит избушка, перед ней – лавочка. Ход занятия. 1. Организационный...
Фольклор – это бесценный, драгоценный клад, который передаётся из поколения в поколение по наследству. Благодаря фольклору, мы знакомимся с прошлым нашего народа, с его обычаями, традициями. Он имеет огромное познавательное и воспитательное значение, способствует развитию образного мышления,...
ЦЕЛЬ: УЧИТЬ ДЕТЕЙ ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ МУЗЫКУ, МЕЛОДИИ ПЕСЕН, ДАВАТЬ ХАРАКТЕРИСТИКУ ПЕСНЯМ ПО МУЗЫКАЛЬНОЙ ОКРАСКЕ, ЖАНРУ. РАЗВИВАТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛУХ, РЕЧЬ, ВОСПРИЯТИЕ ПЕСЕН, ВНИМАНИЕ, ПАМЯТЬ, МЫШЛЕНИЕ. ПРИВИВАТЬ ИНТЕРЕС К МУЗЫКАЛЬНЫМ ЗАНЯТИЯМ. ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ МАТЕРИАЛ: КАРТОННЫЕ ПОДСТАВКИ С...
Участник конкурса № 156476-002-014 Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе по теме «Дикие животные»
18 февраля 2014 в 19:09
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 140927-016-015 «Малые формы фольклора в речевом развитии ребёнка»
28 января 2014 в 19:46
Участник конкурса «Лучший сценарий праздника»
Участник конкурса «Лучший сценарий праздника» № 137745-021-009 Викторина для детей старшей разновозрастной группы ДОУ по музыкальному воспитанию и развитию речи «Угадай мелодию»