Получи документы

Самохина Алеся



*

78
2771
Была 18 дней назад
Публикации: 35
Комментарии: 46
с 13 марта 2015

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/Lesenok21
Публикации

Алеся Самохина. Блог

Консультация «Система развития мелкой моторики рук М. Монтессори»
Система работы по развитию мелкой моторики рук у детей с нарушением интеллектуального развития, состоящая из двух частей: 1. Пальчиковая гимнастика: -массаж рук; -упражнения с использованием Су-Джок; -игры с пальчиками. 2. Упражнения, направленные на формирование и закрепление ручных умений и...

Далее
Консультация «Методические аспекты развития мелкой моторики рук у дошкольников с нарушением интеллектуального развития»
Истоки проблемы развития детей активно начинаются со второй половины девятнадцатого века, и находят своё продолжения в учениях Фридриха Фрёбеля. Главной целью его учения было развитие природных особенностей ребёнка, его самораскрытие; он полагал, что всестороннее развитие детей начинается с их...

Далее
Консультация «Коррекционные возможности логопедической ритмики.»
Движение как результат воздействия механической энергии на организм человека применялось в качестве профилактического и лечебного средства издревле, еще во времена зарождения медицины. Лечение посредством движения предполагает использование всех его видов и форм в качестве лечебного фактора....

Далее

Консультация «Особенности формирования моторных функций у дошкольников с дизартрией»

Консультация «Специфика использования дидактических игр в логопедической работе с детьми, имеющими дислалию»

Консультация «Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушением интеллектуального развития»

Консультация «Исторический аспект проблемы развития дошкольников с нарушением интеллектуального развития»

Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Дидактическая игра «Собери зверей»

Дидактическая игра «Мыльные пузыри»

Дидактическая игра «Цветы и бабочка»

Дидактическая игра «Расставьте машины»


Публикаций: 35: одним списком
Друзья
Все друзья (21)
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Как получить награду?

«Искрящаяся звезда»

«Искрящаяся звезда»Медаль «Искрящаяся звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 2 500. ТОП 10 000 авторов МААМ.
3 сентября 2023 в 20:43

«Яркая звезда»

«Яркая звезда»Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000.
15 мая 2020 в 20:05

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
15 мая 2020 в 20:05

«Бронзовый блог»

«Бронзовый блог»Медаль «Бронзовый блог». Вручается за 25 записей в личном блоге.
11 апреля 2016 в 09:38

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
15 мая 2020 в 20:05

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
15 мая 2020 в 20:05

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
15 мая 2020 в 20:05

«Бордовый кристалл»

«Бордовый кристалл»Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
18 апреля 2023 в 21:36

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
15 мая 2020 в 20:05

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
15 мая 2020 в 20:05

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
15 мая 2020 в 20:05

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
15 мая 2020 в 20:05

Победитель конкурса (2 место) «Лучший мастер-класс»

Победитель конкурса (2 место) «Лучший мастер-класс»Победитель конкурса (2 место) «Лучший мастер-класс» № 538475-073-076
Мастер-класс. «Лягушка путешественница»
9 февраля 2016 в 09:29

Победитель конкурса (2 место) «Лучший мастер-класс»

Победитель конкурса (2 место) «Лучший мастер-класс»Победитель конкурса (2 место) «Лучший мастер-класс» № 538472-073-076
Мастер-класс. Групповая работа «Одуванчики»
9 февраля 2016 в 09:26

Победитель конкурса (2 место) «Лучший мастер-класс»

Победитель конкурса (2 место) «Лучший мастер-класс»Победитель конкурса (2 место) «Лучший мастер-класс» № 538471-073-076
Мастер-класс. Групповая работа «Флаундер»
9 февраля 2016 в 09:24

Победитель конкурса (2 место) «Лучший мастер-класс»

Победитель конкурса (2 место) «Лучший мастер-класс»Победитель конкурса (2 место) «Лучший мастер-класс» № 538468-073-076
Мастер-класс. Групповая работа «Рыбки в аквариуме»
9 февраля 2016 в 09:20

Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка»

Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка»Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка» № 526385-069-072
Коррекция мелкой моторики рук у детей с дизартрией
21 января 2016 в 18:25

Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка»

Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка»Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка» № 526373-069-072
Значение использования средств изобразительной деятельности в коррекционно-логопедической работе со старшими дошкольниками
21 января 2016 в 18:22

Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка»

Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка»Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка» № 526368-069-072
Обучение рассказыванию детей с ОНР
21 января 2016 в 18:13

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 496441-020-019
Развитие мелкой моторики у детей с дизартрией в художественно-творческих видах детской деятельности
29 ноября 2015 в 21:36

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 496430-020-019
Консультация «Коррекционные возможности художественно-творческих видов детской деятельности в развитии речи и мелкой моторики»
29 ноября 2015 в 21:22

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 496422-020-019
Консультация «Современные методы и приёмы коррекции нарушений мелкой моторики у обучающихся со сложной структурой дефекта»
29 ноября 2015 в 21:11

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 496418-020-019
Консультация «Особенности развития мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с ОНР»
29 ноября 2015 в 21:03

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 496408-020-014
Конспект основной образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности от 4 до 7 лет «Воздух-Невидимка»
29 ноября 2015 в 20:56

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 496405-020-019
Особенности ведения работы по коррекции нарушенного звукопроизношения у детей 5–6 лет с ЗПР
29 ноября 2015 в 20:50

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 447588-002-014
«Загадочный мир матрёшек». Ознакомление с русским народным промыслом
8 сентября 2015 в 20:17

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 447586-002-014
Конспект НОД по формированию полоролевых взаимоотношений у старших дошкольников
8 сентября 2015 в 20:13

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 447583-015-019
Методики для выявления уровня сформированности полоролевых взаимоотношений у старших дошкольников
8 сентября 2015 в 20:10

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 447578-020-019
Консультация «Своеобразие совместной деятельности девочек и мальчиков дошкольного возраста»
8 сентября 2015 в 20:07

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 447575-020-019
Консультация «Развитие мелкой моторики рук у детей с нарушениями речи посредством изобразительной деятельности»
8 сентября 2015 в 20:04

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 447573-020-019
Консультация «Система Марии Монтессори как средство развития мелкой моторики рук»
8 сентября 2015 в 20:01




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД