Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества
Профессия:
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ
Профессиональные интересы:
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
Пол:
Женский
Место работы:
МАДОУ МО Детский сад № 130,г.Краснодар
Образование:
Кубанский Государственный Университет,квалификация педагог-психолог по специальности "Педагогика и психология"
Институт экономики и управления в медицине и социальной сфере Кубанского Государственного Медицинского Университета, квалификация "Клиническая психология"
Понятие о психолого-педагогической диагностики при аномальном развитии. Диагностика умственной отсталости в детском возрасте должна опираться на установление определенной качественной структуры интеллектуального дефекта, центральное положение в котором принадлежит недоразвитию высших сторон,...
Клинический аспект проблемы умственной отсталости в период школьного обучения Все причинные факторы умственной отсталости условно можно разделить на 2 группы: эндогенные ( внутренние, чаще всего наследственные, и экзогенные ( внесенные) – врожденные и рано приобретенные ( до возраста 3-х лет....
Методологический аспект проблемы умственной отсталости в период школьного обучения Возраст как один из признаков, отличающих индивида-личность в обществе, включает 2 взаимосвязанных составляющих: социальную и биологическую. Оценка социальной составляющей возраста как точки отсчета способности...