МААМ-картинки

ЕЛЕНА ХОЛОДНЯК



*

623
4400
Была 64 дня назад
Публикации: 23
Комментарии: 634
с 23 января 2013

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/KUDRYACKOWA2010
Немного о себе:
Декабрь 2012- участие в X всероссийском конкурсе педагогов «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ». ( лауреат II СТЕПЕНИ)
СТАЖ 28 ЛЕТ, ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ, грамота Министерства образования РФ
«Свидетельство о публикации» Публикации

ЕЛЕНА КУДРЯКОВА. Блог

Фотоотчет о мероприятии «Освобождение города Краснодара от немецко-фашистских захватчиков»
Тема: «12 февраля- освобождения города Краснодара от немецко-фашистских захватчиков» Цели: 1. Продолжать знакомить детей с прошлым нашей страны и края, Великой Отечественной войной. 2. Формировать у дошкольников представление о героизме. 3. Прививать любовь к своей «малой» Родине, желание...

Далее
Индивидуально — подгрупповое занятие по автоматизации звука [Ш]
Цель: 1. Коррекционные: • закрепить навыки правильного произношения звука Ш в слогах, словах, предложениях, чистоговорках; • развивать артикуляционную и мелкую моторику; • развивать фонематический слух; • развивать правильное речевое дыхание; • развивать чёткость дикции, интонационную...

Далее
Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [Л] и буква «Л»
Цель: Познакомить детей со звуками «Л», «Ль Задачи: 1. Продолжать учить детей соотносить схему слова с названием нарисованного предмета, обозначать на схеме место звука «Л» в слове, используя условное обозначение – синий, зеленый квадрат. 2. Учить детей составлять и читать слоги, писать букву...

Далее

Взаимодействие с семьей в развитии мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста (из опыта работы)

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Р] в словах»

Нейроигры в работе логопеда

Годовой отчет учителя-логопеда группы компенсирующей направленности

Музыка и речь тесно взаимосвязаны

Как и зачем развивать межполушарные связи?

Использование нестандартных изделий для активизации речи и развития мелкой моторики

О времени, о себе. Путь к педагогике

Воспитание у детей интереса к учебной деятельности. Логоутренник «В мире звуков» для детей старшего дошкольного возраста


Публикаций: 23: одним списком
Фотографии
Друзья
Все друзья (383)
Популярные разделы на МААМ

Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Как получить награду?

«Золотой пост» (7)

«Золотой пост» (7)Медаль «Золотой пост». Вручается за пост в блоге, набравший рейтинг более 50 за 5 дней. Пост: О времени, о себе. Путь к педагогике

Всего получено наград Золотой пост: 7

2 мая 2014 в 22:09

«Яркая звезда»

«Яркая звезда»Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000.
29 октября 2019 в 14:30

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
29 октября 2019 в 14:30

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
29 октября 2019 в 14:30

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
24 июня 2020 в 22:28

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
29 октября 2019 в 14:30

«Алое сердце»

«Алое сердце»Медаль «Алое сердце». Вручается за карму пользователя свыше 100.
29 октября 2019 в 14:30

«Золотой кристалл»

«Золотой кристалл»Медаль «Золотой кристалл» выдаётся за 10 лет на МААМ
30 января 2023 в 15:14

«Бордовый кристалл»

«Бордовый кристалл»Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
24 июня 2020 в 22:28

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
24 июня 2020 в 22:28

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
24 июня 2020 в 22:28

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
24 июня 2020 в 22:28

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
24 июня 2020 в 22:28

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1568246-016-015
Индивидуально подгрупповое занятие по автоматизации звука Ш
31 января 2023 в 19:51

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 1568240-020-019
Индивидуально подгрупповое занятие по автоматизации звука Ш
31 января 2023 в 19:49

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1506350-016-015
Конспект занятия по обучению грамоте «Звук Л и буква «Л»
22 апреля 2022 в 13:18

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1434012-016-015
Взаимодействие с семьей в развитии мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста из опыта работы
24 октября 2021 в 14:27

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1433911-016-015
Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука Р в словах»
24 октября 2021 в 09:54

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1407458-016-015
Нейроигры в работе логопеда
27 июня 2021 в 19:54

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1403035-016-015
Годовой отчет учителя-логопеда группы компенсирующей направленности
6 июня 2021 в 12:00

Свидетельство о распространении педагогического опыта

Свидетельство о распространении педагогического  опытаСвидетельство о распространении педагогического опыта № 1393998-149-150
30 апреля 2021 в 18:20

Грамота за успехи в педагогической деятельности

Грамота за успехи в педагогической деятельностиГрамота за успехи в педагогической деятельности № 1393074-165-168
27 апреля 2021 в 19:47

Свидетельство о распространении педагогического опыта

Свидетельство о распространении педагогического  опытаСвидетельство о распространении педагогического опыта № 1382380-149-150
8 апреля 2021 в 16:46

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1378898-016-015
Музыка и речь тесно взаимосвязаны
3 апреля 2021 в 11:56

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1374238-016-015
Как и зачем развивать межполушарные связи
22 марта 2021 в 20:57

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1374139-016-015
Использование нестандартных изделий для активизации речи и развития мелкой моторики
22 марта 2021 в 18:32

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 204284-016-015
О времени, о себе. Путь к педагогике
5 мая 2014 в 15:09

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 193012-016-015
Воспитание у детей интереса к учебной деятельности. Логоутренник «В мире звуков» для детей старшего дошкольного возраста
13 апреля 2014 в 17:37

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 176457-016-015
«Я и олимпиада»
20 марта 2014 в 17:13

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 166966-016-015
«Школа молодого бойца». Развлечение, посвященное 23 февраля
5 марта 2014 в 21:35

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 154534-016-015
Корреционно-развивающая среда группы (логопедического уголка)
16 февраля 2014 в 11:04

Участник конкурса «Лучший сценарий праздника»

Участник конкурса «Лучший сценарий праздника»Участник конкурса «Лучший сценарий праздника» № 34994-024-009
Логоутренник «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста
5 апреля 2013 в 09:19

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 34991-024-015
Логоутренник «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста
5 апреля 2013 в 09:16

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 32461-016-019
Анкета для родителей детей с ОНР
27 марта 2013 в 19:50

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 32459-016-015
Анкета для родителей детей с ОНР
27 марта 2013 в 19:46

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 23652-016-015
Автоматизация звука Щ
22 февраля 2013 в 19:42

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 23651-016-019
Автоматизация звука Щ
22 февраля 2013 в 19:38

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 23646-016-014
Изложение по тексту Н. И. Сладкова «Волшебная полочка» (Текст-описание)
22 февраля 2013 в 19:34

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 23644-016-015
Изложение по тексту Н. И. Сладкова «Волшебная полочка» (Текст-описание)
22 февраля 2013 в 19:16

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 17429-016-019
Гласные и согласные звуки русского языка
29 января 2013 в 11:37

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 17424-016-015
Гласные и согласные звуки русского языка
29 января 2013 в 11:35

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 17423-016-019
Автоматизация звука "Ж "
29 января 2013 в 11:33

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 17418-016-015
Автоматизация звука "Ж "
29 января 2013 в 11:28

Участник конкурса «Лучший сценарий праздника»

Участник конкурса «Лучший сценарий праздника»Участник конкурса «Лучший сценарий праздника» № 16922-016-009
Логоутренник «САМЫЙ, САМЫЙ, САМЫЙ!»
27 января 2013 в 11:49

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 16920-016-015
Логоутренник «САМЫЙ, САМЫЙ, САМЫЙ!»
27 января 2013 в 11:47

Участник конкурса «Лучший сценарий праздника»

Участник конкурса «Лучший сценарий праздника»Участник конкурса «Лучший сценарий праздника» № 16915-016-009
Роль праздников в развитии и воспитании дошкольников. Сценарий логопедического утренника
27 января 2013 в 11:21

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 16913-016-015
Роль праздников в развитии и воспитании дошкольников. Сценарий логопедического утренника
27 января 2013 в 11:14




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД