Педагоги, музыканты пришли к мнению о том, что задатки к музыкальной деятельности имеются у каждого. Считается доказанным, что если для музыкального развития ребенка с самого рождения созданы необходимые условия, то это дает значительный эффект в формировании его музыкальности. Все мы от природы...
«Жили - были гномы». Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников через музыкально-игровую деятельность. Задачи: - воспитывать интерес к музыкально-игровой деятельности; -учить двигаться под музыку ритмично, согласно темпу и характеру музыкального произведения; -формировать умение передавать...
«Мы идём в театр» Цель: развитие эмоциональной сферы дошкольников через театрализованную деятельность. Задачи: Образовательные:  закреплять представления детей о различных видах театров,  совершенствовать танцевальные движения ( Легкий подскок, прямой галоп,...