Занятие ‘Такие разные мосты’. Цели: 1. Уточнить представление детей о мостах, как архитектурных сооружениях ( для чего нужен, назначение отдельных частей) 2. Уточнить и расширить первоначальные сведения и представления о Петербургских мостах ( Дворцовый, Аничков, Банковский, Ломоносова,...
Дом, в котором мы живем. Цель: -продолжать знакомить детей с культурой поведения н улице, дома -закрепить с детьми названия основных частей здания -прививать любовь к городу -воспитывать бережное отношение к своему дому Воспитатель: Однажды ко мне в гости пришел маленький смешной человечек (...
Петербурговедение О дивный град! О чудо света! Тебя волшебник созидал… ( В. Романовский) Петербург – город с удивительной судьбой, хранитель замечательных исторических и культурных традиций. Его духовное возрождение немыслимо без воспитания в каждом юном петербуржце чувства любви к родному...