Цель: развитие осязания и мелкой моторики Задачи: Образовательные: - расширять и уточнять знания о насекомых, их характерных признаках; - развивать умение осязательно выделять признаки сходства и различия, особенности их строения ( туловище, голова, глаза, усы, лапки, крылья) ; - закреплять...
Моя работа – второй дом: С детьми здесь дружно мы живем. В семье я нашей логопед, Работаю, не зная бед. Мы ставим звуки, пишем, ждем Когда же в садик все придем. И снова будем мы трудиться, В тяжелый взрослый мир стремиться. Чтоб речь, моторика, дыханье У всех развились. В напоминанье Хочу...
Цель: Автоматизация звука [С] в слогах, словах, словосочетаниях и во фразе Задачи: I. Образовательные: 1) Упражнять ребенка в правильном произношении звука [C] в словах, слогах, фразах. 2) Развитие мелкой моторики; II. Коррекционно- развивающие: 1) Развивать мышление, память, внимание; 2)...