| Можно быть талантливым, бездарным,
Многое свершить иль натворить...
Главное - быть жизни благодарным,
Главное - уметь б
Профессия: учитель-логопед Увлечения (хобби): Вышиваю, люблю творческую деятельность, Регион: Ставропольский край Населённый пункт: г. Ставрополь Место работы: МБДОУ д/с №87 |
Любить можно то, чему отдал частицу своей души«. В. А. Сухомлинский Мое педагогическое кредо, педагогика сотрудничества, которая помогает решать задачи обучения, добиваться результатов, постоянно повышать мотивацию учения. Стараюсь видеть в каждом своем ученике личность, признаю его неповторимость, стремлюсь уважать мысли, чувства и права своих учеников, тем самым признавая главное - их право на сотрудничество. Личность ребенка самоценна, и у каждого пришедшего на занятие есть свой личный опыт, свое восприятие окружающего мира. Самое важное - признание самобытности и уникальности ребенка. Главный смысл моей деятельности - создание ситуации успеха каждому ребенку на каждом занятии. Даже разовый успех влияет на психологическое состояние ребенка, резко изменяет его деятельность. Приходя в сад, дети ждут душевной щедрости от педагога, и никто не давал нам права обманывать их в этих ожиданиях. Доброжелательная улыбка, интонация, замечания, не вызывающие обиды и неприятия, поддержать неуверенных, успокоить и подбодрить ошибающихся, наградить знающих и думающих детей - все это способствует созданию положительных эмоций во время занятия. Нужно вести себя так, чтобы ребенок был уверен, что педагог его любит. Мои заповеди и клятвы Люби детей! С доброй душой и открытым сердцем клянусь любить детей и принимать их таковыми, какие они есть. Клянусь учить и воспитывать, радоваться любому успеху воспитанников, опираясь на природу ребёнка, не приписывать успех себе, а вину дошкольникам. Не навреди. Ни при каких условиях я не допущу разглашения доверенных мне родителями ребёнка тайн и не использую их во вред ребёнку. Владея профессией логопеда, горячо желаю только одного – быть для людей тем, кому можно довериться. Не оттолкни. В моих руках душа и значит судьба того, кто обратится ко мне за помощью. Я не запятнаю свою профессию некомпетентностью, равнодушием и стяжательством. Всё, что я умею и знаю, всё, чем природа и люди одарили меня как личность, - для тех, кто идёт ко мне. Не пренебрегай. Клянусь быть учителем - логопедом, которого ждут. Я клянусь не уронить своего достоинства, не опускаться до оскорбления словом и действием. Клянусь верить в исключительность каждого ребёнка и дарить эту веру ему. Не лукавь. Клянусь сохранить человечность в себе, чтобы научить человечности. Не останавливайся. Ступая на путь практической логопедии, я клянусь, что все мои знания и способности вложу в свою непростую работу, не остановлюсь на пути познания и самосовершенствования. Не ожесточайся. Если не могу улыбаться, то хотя бы не буду хмуриться. Доброта - это золотой ключик, подходящий к любой двери. Если и рассержусь, то только на себя, а не на детей. Не отчаивайся, если тебе трудно. Клянусь быть терпимой, сдержанной, мудрой. Уважай своих коллег и родителей учащихся. Клянусь поддерживать своих коллег и помогать им в нашем общем деле, не опускаясь до вражды, хулы и клеветы. Клянусь не говорить того о других, чего не хочу услышать о себе. Клянусь поддерживать добрые отношения с родителями моих дошколят, добиваться того, чтобы воспитание и обучение в семье и детском саду стали единым делом всех взрослых, заботящихся о своих детях. Не бойся ошибиться, бойся не исправить ошибку. Клянусь признавать свои ошибки, не повторять их. Я думаю, что и родители, и педагоги найдут для себя в моих заповедях то, что сделает их добрее, человечнее, научат слышать не только себя, но и детей. P.S. Слова придумала не я, но полностью это принимаю. | Дедова Елена Николаевна, учитель-логопед МБДОУ д/с № 87 г. Ставрополь «… очень важно научиться пользоваться всеми новыми технологиями. Это задача номер один не только для учащихся, но и для учителей – вся переподготовка должна быть ориентирована на использование современных технологий». Д. А.... |
| ВВЕДЕНИЕ С давних пор известно, что талантливые люди во все времена считались творческими личностями, но¬сителями божественного дара. С рождения и на протяжении всей жизни происходит развитие интеллектуальных способностей. Развитие таких процессов, как внимание, мышление, память, речь, мелкая... |
| Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, о дорожных знаках. Образовательная задача: уточнять знания детей о понятиях «дорожные знаки», расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения; закрепить в речи детей слова: пешеход,... |
Конспект занятия «В гостях у Царицы Грамматики»Конспект занятия «Мы учимся быть актерами» в старшей группеКонспект игры-квест по театрализованной деятельности «Инсценировка сказки «Колобок»Конспект открытого занятия в старшей группе по социально-коммуникативной деятельности «Сказки в избушке»Творческий проект «Русская зима. Костюм»Фоторепортаж «Элиста. Золотая обитель Будды Шакьямуни»Фестиваль флористики, посвященный Дню учителяКонспект занятия по развитию речи «Путешествие по улицам города» в старшей группеКонспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Моя семья»Публикаций: 48: одним списком 34 фотографии 3 декабря 2013 в 19:28 95 фотографий 3 декабря 2013 в 19:25 63 фотографии 20 сентября 2013 в 22:19 Поделитесь в сетях и мессенджерах:
Как получить награду?
«Искрящаяся звезда» | | Медаль «Искрящаяся звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 2 500. ТОП 10 000 авторов МААМ. 21 сентября 2023 в 14:50 |
|
«Яркая звезда» | | Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000. 28 октября 2019 в 19:40 |
|
«Восходящая звезда» | | Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100. 28 октября 2019 в 19:40 |
|
«Бронзовый блог» | | Медаль «Бронзовый блог». Вручается за 25 записей в личном блоге. 8 декабря 2016 в 18:49 |
|
«Лазурный блог» | | Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге. 28 октября 2019 в 19:40 |
|
«Лавандовый блог» | | Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге. 4 ноября 2019 в 18:01 |
|
«Бирюзовая фиалка» | | Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись). 29 октября 2019 в 15:55 |
|
«Золотой кристалл» | | Медаль «Золотой кристалл» выдаётся за 10 лет на МААМ 21 сентября 2023 в 14:50 |
|
«Бордовый кристалл» | | Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ 23 октября 2020 в 10:52 |
|
«Пурпурный кристалл» | | Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ 4 декабря 2019 в 19:36 |
|
«Изумрудный кристалл» | | Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ 4 декабря 2019 в 19:36 |
|
«Аквамариновый кристалл» | | Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ 4 декабря 2019 в 19:36 |
|
«Лиловый кристалл» | | Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ. 4 декабря 2019 в 19:36 |
|
Победитель конкурса «Лучший фотоотчёт» 2-ое место | | Победитель конкурса «Лучший фотоотчёт» 2-ое место № 1105628-117-121 Фестиваль флористики, посвященный Дню учителя7 октября 2019 в 14:40 |
|
Участник конкурса | | Участник конкурса № 512475-016-019 Консультация для родителей «Экологическое воспитание дошкольников»23 декабря 2015 в 17:47 |
|
Участник конкурса | | Участник конкурса № 512470-002-014 Конспект занятия по формированию представлений о человеке «Кто я?» (старшая группа)23 декабря 2015 в 17:42 |
|
Участник конкурса | | Участник конкурса № 101109-002-014 Конспект занятия по ИЗО деятельности для детей с нарушениями зрения «Пасхальное яйцо» и «Осенний лес»17 ноября 2013 в 19:57 |
|
Участник конкурса «Лучший сценарий праздника» | | Участник конкурса «Лучший сценарий праздника» № 98134-016-009 Сценарий 8 Марта для старшей группы12 ноября 2013 в 20:57 |
|
Участник конкурса | | Участник конкурса № 79379-020-019 Советы воспитателям (вопросы и ответы)6 октября 2013 в 19:12 |
|
|