Тема: "Диалог" ( коррекция речевых нарушений в диаде родитель-ребенок. Цели: обозначить роль и поднять ценность семьи, обеспечить атмосферу непринуждённого общения родителей, детей и педагога, совершенствовать способы взаимоотношения с членами семьи; стимулировать активное участие родителей в...
Для того чтобы понять, с чего начать коррекционную работу, необходимо определить ведущее направление: развитие речи; навыков социального взаимодействия; воображения. В свою очередь, выбор направления будет зависеть от потребностей конкретного ребенка. В одном случае необходимо в первую очередь...
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НОД Тема: «Рандеву со звуками». Цель: способствовать активизации речевой деятельности детей подготовительной к школе труппы. Задачи: коррекционно-образовательные: - дифференциация и характеристика звуков речи; - звуковой и слоговой анализ слов; - выделение первого и...