Образовательные задачи:закрепить представление детей по последовательности дней недели. Закрепить умение сравнивать предметы по высоте, обозначить словами результат сравнения ( выше-ниже, измерять с помощью условной мерки, моделировать предметы по воображению ( познание, коммуникация....
Ребенок по своей природе- исследователь, экспериментатор. Существует множество способов предоставить детям возможность самостоятельно открывать причину происходящего, докопаться до истины, понять принцип, логику решения поставленной задачи и действовать в соответствии с предложенной ситуацией....
Свидетельство о публикации № 309234-016-015 Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению математике для детей подготовительной группы
14 декабря 2014 в 18:20
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 243991-016-015 Использование счетных палочек Х. Кюизенера для обучения детей математике в дошкольных учреждениях
15 сентября 2014 в 12:00
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 197923-016-015 «Олимпиада 2014». Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей старшей группы