Литературная игра-викторина по сказкам Х. К. Андерсена «МОЙ ЛЮБИМЫЙ СКАЗОЧНИК» Цель: Формирование интереса к чтению книг. Задачи: в игровой форме закрепить знания детей по детской литературе; развивать интерес к чтению; развивать память, речь, внимание; учить работать в...
Применение технологии «Кроссенс» В продуктивной деятельности детей подготовительной группы. Лепка по мотивам произведения Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей». Г. Ярославль Применение технологии «Кроссенс» В продуктивной деятельности детей подготовительной группы....
Наблюдения осенью. Наблюдение за почвой. Обратить внимание на следы, которые остаются после дождя на земле: в одной почве нога вязнет, а в другой остаются следы, но ноги сухие. Дети, зная свойства песка и глины, объясняют причину. Взять на прогулку три стеклянные баночки. Насыпать в одну из...