МААМ-картинки

Татьяна Диомидова


1
405
Была 418 дней назад
Публикации: 9
Комментарии: 0
с 29 ноября 2016

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/945474
«Свидетельство о публикации» Публикации

Татьяна Диомидова. Блог

Предупреждение дисграфии у детей дошкольного возраста
«Предупреждение дисграфии у детей дошкольного возраста». Трудности усвоения тех или иных школьных предметов является наиболее частой причиной школьной дезадаптации, резкого снижения учебной мотивации, возникающей в связи с этим трудности в поведении. Среди них на первом по частоте месте стоит...

Далее
Инновационные методы и приёмы в коррекционной работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи
Повышение эффективности коррекционной работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи – одна из главных задач, стоящая перед дошкольным учреждением. Современные специалисты в поиске эффективных средств коррекции используют не только традиционные методы абилитации, а так же активно используют...

Далее
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка в старшей группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Тема: «Глаголы прошедшего времени единственного числа». Коррекционно-образовательные задачи: 1. Уточнить и расширить представления детей о перелётных птицах. 2. Практическое усвоение ( понимание) прошедшего времени глаголов единственного числа. 3. Согласование глаголов прошедшего времени...

Далее

Твист-гимнастика — один из эффективных видов оздоровления детей с ОВЗ

Конспект НОД по развитию лексико-грамматических средств языка с элементами нейропсихологии

Особенности формирования фонематических процессов у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Развитие чувства ритма у дошкольников

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [р]

Занятие по формированию лексико-грамматических средств языка в старшей группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи


Публикаций: 9: одним списком
Друзья
Все друзья (1)
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Как получить награду?

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
11 ноября 2019 в 12:14

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
11 ноября 2019 в 12:14

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
11 ноября 2019 в 12:14

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
22 мая 2022 в 20:04

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
28 февраля 2020 в 12:37

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
26 ноября 2019 в 15:20

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
26 ноября 2019 в 15:20

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1066752-016-015
Конспект НОД по развитию лексико-грамматических средств языка с элементами нейропсихологии
24 мая 2019 в 14:34

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1013670-016-015
Особенности формирования фонематических процессов у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
25 февраля 2019 в 14:50

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 946244-016-015
Развитие чувства ритма у дошкольников
9 ноября 2018 в 13:36

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 882559-016-015
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [р]
17 мая 2018 в 08:47

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 871514-016-015
Занятие по формированию лексико-грамматических средств языка в старшей группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи
25 апреля 2018 в 14:45




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД