ОКСАНА ВЯЧЕСЛАВОВНА СОТНИКОВА
|
Немного о себе: Владею разносторонними научно-методическими знаниями, владею методами психолого- педагогического анализа детей, своевременно выявляю соответствие детей уровням развития, возрастным особенностям и учитываю результаты для дальнейшего планирования работы с дошкольниками. Основное направление в работе - воспитание нравственное качеств дошкольника через игру. Я формирую у воспитанников гуманное отношение к окружающему миру, дружеские чувства, социально - коммуникативные умения. Все проводимые в детском саду мероприятия так или иначе отражают работу по нравственному воспитанию: режимные моменты, различные занятия, прогулки на участке и целевые прогулки, досуги и праздники, самостоятельная деятельность, окружающая развивающая среда . Постоянно интересуюсь новинками педагогической литературы, статьями журнала «Дошкольное воспитание», беру на заметку то, что приемлемо с детьми в работе. Организую с детьми различные виды деятельности, широко использую игровые приемы, различный наглядный материал, красочно оформленный и доступный детям, что позволяет мне добиваться высоких результатов в работе. В работе с детьми достичь положительных результатов мне помогает организация предметно- развивающей среды, правильный подбор содержательных игр, четкость проведения занятия. В группе по-домашнему уютно, красиво, имеются необходимые материалы и пособия. В группе всегда доброжелательные и дружеские взаимоотношения с детьми и родителями. Детям интересно, весело. Активно участвую в методической работе ДОУ, постоянный участник педагогических советов, семинаров - практикумов, выставок, мероприятий. Активно провожу работу с родителями «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей ребенка как фактор повышения качества образования», провожу совместные досуги детей с родителями. Постоянно самосовершенствуюсь, повышаю свое профессиональное мастерство городские МО для воспитателей. Награды
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ Поделитесь в сетях и мессенджерах:
|