Папки-передвижки

Маннанова Римма Шамилевна



*

Последний визит:
461 день назад
13
1464

Регистрация:
24 ноября 2016 в 21:21
Публикации: 21
Комментарии: 2

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/936254
Немного о себе:
ЭССЕ "Я И МОЯ ПРОФЕССИЯ - ВОСПИТАТЕЛЬ".
Я, Маннанова Римма Шамилевна, воспитатель первой квалификационной категории. Стаж работы – 34 года. Родилась 25 января 1964 года.
Я часто вспоминаю свое детство. В нем было очень много ярких и красочных моментов. Один из таких моментов был мой детский сад. Я помню мою воспитательницу, которая встречала с улыбкой и от нее веяло заботой и лаской.
И вот прошло время. После детского сада в 1971 году я пошла в школу. Училась хорошо. Ходила в танцевальный кружок, в драматический.
У себя во дворе, тогда мы жили в многоквартирном доме, любила собирать детей и организовывать с ними игры. Мы создали свой клуб, где я учила их петь, танцевать, разучивали стихи. Нам даже на такое дело жители выделили гараж. Где мы показывали концерты, приглашая родителей, знакомых. Моя мама работала в детском саду. Я часто приходила к ней. Почему то мне, не боясь доверяли целую группу детей. Я с ними занималась: читала им сказки, учила танцевать. Для себя я сделала вывод что мне нравиться возиться с детьми, мне нравилось, как они слушались меня.. И тогда мне кажется я понимала кем я хочу стать. Быть рядом с маленькими, искренними человечками, которые будут тебе рады. И я выбрала дорогу, ведущую в детский сад, ни разу не пожалев об этом.
Окончив школу в 1981 году я поступила в Белорецкое педагогическое училище на факультет дошкольной педагогики. Окончив учёбу в 1983 году я пошла работать в свой родной детский сад. Работу свою очень люблю, люблю своих детишек, на работу хожу с огромным удовольствием и не представлю себя на другом месте.

Мои принципы работы:
• не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
• детям больше самостоятельности и права выбора;
• не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального фона занятия;
• «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
• уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
• помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
• предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
• все новое – это интересно!

. Воспитатель это такая сложная, но интересная работа. Нет даже не работа, а призвание. Ведь когда речь идёт о детях надо добросовестно относиться к делу. Приходя в детский сад, я вижу яркие, блестящие искренностью глаза и добрые улыбки своих малышей. Я чувствую, что я нужна им не меньше чем они мне. Ведь вместе с ними расту и я. Проводя с детьми каждый день, радуясь вместе с ними их победам, помогая преодолевать трудности я вкладываю в детей часть себя.
.
Как говорил Л. Н. Толстой: "Любить - это значит жить жизнью того, кого любишь". И действительно мне кажется я проживаю жизнь каждого ребёнка. С каждым ребенком ты погружаешься в его маленький мир, который наполнен сказками, добром, отзывчивостью и веселым смехом, а нам взрослым этого так не хватает. Даже приходя домой я прокручиваю в голове прошедший день и то, что произошло со мной и с детьми вместе и с каждым по отдельности. Нельзя прийти и отключиться от всех событий, всегда в голове сценарии утренников, стихотворения и перспектива на следующий день.
Я погрузилась в свою профессию целиком и полностью.

Я знаю, что правильно выбрала путь! Через мое сердце прошло более сотни детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души. Кто-то сейчас оканчивает школу, а кто-то уже привел ко мне своего сына или дочку, кто-то недавно стал ходить в детский сад – все они для меня одинаково любимы, за каждого я переживаю.
Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу в детский сад, где меня ждут мои мальчишки и девчонки, которым необходимо мое внимание и забота. Они меня любят, ждут и ценят, к ним я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением.
Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого детства.
Воспитатель – это первый, после мамы, человек который встречается детям на их жизненном пути. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребенка не было разбитых коленок и носов, чтобы ежедневное пребывание в детском саду доставляло ему радость.
С моей точки зрения, воспитатель - это добрый, верный друг, тот к кому можно всегда обратиться за помощью или вопросом.
Быть воспитателем - это призвание.
Быть воспитателем - это ответственность.
Быть воспитателем - это радость.
Быть воспитателем - это талант и высокий профессионализм.

Что же для меня - мой детский сад? Мой детский сад – это прежде всего дети. Все, что я делаю в детском саду – я делаю ради них, ради того, чтобы они росли и развивались. Мой детский сад – это родители. Они мои главные помощники. Я стараюсь найти подход к каждому из них. Мой детский сад- это мои коллеги. Благодаря их помощи, опыту, поддержке я стала таким воспитателем как сейчас. Не каждому взрослому человеку выпадает счастье ежедневно бывать в этом сказочном дворце. Я наделена этим счастьем, ведь я – воспитатель!
Воспитатель.
Я – воспитатель, все ясно и просто
Казалось бы, проще профессии нет,
А как я работаю?
Вот тут по сложнее, задуматься надо
Чтоб дать вам ответ.
Я утром иду на работу с тревогой
Смогу ли я детям их мам заменить?
Ведь в возрасте этом, моим ребятишкам
Весь день очень трудно без мамы прожить.
А мама, а мама совсем молодая
С такою надеждой глядит на тебя
В глазах ее слезы, а на сердце камень,
И в мыслях ее «Не обидьте дитя».
Иди и работай спокойно, родная
Тебя заменить постараюсь я
Кровинку твою обниму, приласкаю
Я тоже ведь мать, понимаю тебя.
Ребенка введу я в большой мир игрушек
Как прыгает зайчик, как ходит медведь,
Он все будет знать – как качать надо куклу
Задаст сто вопросов, попробуй, ответь.
Мы с ними рисуем и солнце, и дождик,
И рыбку, и море, и травку, и снег.
Из кубиков разных мы домики строим
Для зайчиков, кошечек,
Строим все и для всех.
Машину построим, поедем кататься
Я их повезу в гости, в цирк, в магазин.
Купить с ними можно, пускай понарошку
Конфеты, мороженное и мандарин.
И сказку малыш очень любит послушать
Про репку, про зайку – им все расскажи.
У зайки хвост маленький, длинные ушки,
А у лисички, какой, покажи?
Я песни пою им, они подпевают
По кругу пойдем, заведем хоровод
Глаза их сияют, на лицах улыбки
А радости сколько – пришел Новый год!
С желанием каким мы идем на прогулку
Побегать, попрыгать, с мячом поиграть.
Где спряталось солнце, птички где улетели
О многом должна малышам рассказать
А вечером любим смотреть мы в окошко
Там кустики видно и елка растет
А кто-то пройдет и ты голос услышишь:
«Ой, тетя, смотри, моя мама идет!»
И вот «До свиданья!» ты машешь ручонкой
С улыбкою милой на тетю глядишь
Я тоже тебя провожаю с улыбкой
И жду тебя утром, «До завтра, малыш!»
«Свидетельство о публикации» Публикации

римма маннанова. Блог

Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке. Состав числа 5»
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье, игровая. Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная. Задачи. 1. Развивать речь, включая в активный словарь термины ( слева, справа, меньше, больше. 2. Умение уменьшать и...

Далее

Конспект НОД в средней группе «Зимующие птицы нашего края»
Цели и задачи: Закреплять, расширять и систематизировать представления детей о зимующих птицах; об их внешнем виде, о питании. - закреплять умение сравнивать разных птиц, выделяя общее и различия; - развивать диалогическую речь детей, активизировать словарь по теме «Зимующие птицы» Учить...

Далее

Открытое занятие в средней группе ко Дню матери
Открытое занятие в средней группе ко Дню Матери Провела: Маннанова Р. Ш. Открытое занятие в средней группе ко Дню Матери Цель: формирование правильного представления о роли матери. Задачи: - продолжать формировать правильное представление о семье, учить рассказывать о маме; - учить отвечать на...

Далее

Конспект проведения прогулки во второй младшей группе «Белый снег пушистый»

Презентация «Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду»

Открытое занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в Зимний лес»

Физкультурный досуг «Папа, мама, я — отличная семья»

Визитная карточка на конкурс «Воспитатель года 2018» с презентацией

Конспект открытого комплексного занятия «Животные и их детёныши» во второй младшей группе

Конспект занятия с элементами эмоционального развития и нетрадиционным методом рисования во второй младшей группе

Моя визитная карточка на конкурс «Воспитатель года»

Конспект итоговой общеобразовательной деятельности по развитию речи в старшей группе


Всего публикаций: 21. Читать все →
Все публикации одним списком
Фотографии
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

«Яркая звезда»

«Яркая звезда»Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000.
30 октября 2019 в 00:59

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
30 октября 2019 в 00:59

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
30 октября 2019 в 00:59

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
28 ноября 2019 в 18:43

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
30 октября 2019 в 00:59

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
27 октября 2022 в 17:00

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
28 ноября 2019 в 18:43

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
28 ноября 2019 в 18:43

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
28 ноября 2019 в 18:43

За Инициативу

За ИнициативуЗа Инициативу № 827957-076-079
30 января 2018 в 16:50

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 826409-016-015
Конспект открытого комплексного занятия «Животные и их детёныши» во второй младшей группе
27 января 2018 в 17:43

010 За творческий подход

010 За творческий подход010 За творческий подход № 826401-137-141
27 января 2018 в 17:14

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 811045-016-015
Из опыта работы «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения»
19 декабря 2017 в 20:49

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 810857-016-015
Сценарий праздника «Посвящение в дошколята»
19 декабря 2017 в 13:34


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД