Мелкая моторика развивается уже с новорожденности . Сначала малыш разглядывает свои руки, потом учится ими управлять сначала он берет предметы всей ладонью, а потом двумя пальчиками. я потом ребенка учат правильно держать ложку , карандаш, кисть. Существует множество игр на развитие мелкой...
1. Цель: Развитие и активизация речи детей. 2. Задачи: 1. Упражнять детей в сравнивании и упорядочивании предметов по величине; 2. Развивать логическое мышление, умение сравнивать количество предметов; 3. Закреплять счет в пределах пяти; 4. Закреплять количественные отношения: «больше»,...
Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности. Задачи: Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям. Развивать умение сосредотачивать внимание на опасных предметах, встречающихся в жизни; дать представление о том, что они...